Наши филиалы

Информер сайта МОН РК

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

«Trends in Mathematics and Science Study»

pdf_icon 299

      АО НЦПК «Өрлеу» сердечно поздравляет всех педагогов Республики Казахстан с высокими достижениями казахстанских школьников по математическому и естественно-научному направлению согласно международного исследования  TIMSS-2015 - «Trends in Mathematics and Science Study».

      В авторитетном международном рейтинге TIMSS страна заняла седьмое место, опередив США, Англию, Германию, Австралию и другие государства. Об этом на площадке СЦК сообщил глава информационно-аналитического центра Серик Ирсалиев. Он подчеркнул, что ученики казахстанских школ значительно улучшили показатели по сравнению с рейтингом 2011 года. Международное исследование TIMSS проводится раз в четыре года и позволяет оценить уровень естественно-научной и математической подготовки школьников. Всего в проект вовлечено более 60 стран мира.

Следует отметить вклад АО НЦПК «Өрлеу» в достижении этих замечательных результатов:

  • В АО НЦПК «Өрлеу» по вопросам развития функциональной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA разработаны и утверждены 4 образовательные программы на русском и казахском языках;
  • В 2014 году в целях выполнения целевых индикаторов Государственной программы развития образования РК на 2011-2020 гг. по достижению школьниками высоких результатов в международных сравнительных исследованиях PISA, впервые проведены курсы повышения квалификации по формированию функциональной грамотности учащихся тренерским составом, прошедшим обучение в ЦПМ АОО «НИШ» по программе образовательной компании Pearson Education. По данной программе повышение квалификации прошли 10710 педагогов всех регионов республики;
  • В 2014 году по развитию функциональной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA подготовлено 90 тренеров, в проведении занятий задействовано 87 тренеров;
  • В 2015 году проведено 217 курсов с охватом 5348 педагогов по формированию  функциональной грамотности учащихся.