Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

СКО: обновление в действии

pdf_icon 516

Процесс обновления содержания среднего образования в Казахстане сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса школы. В этих условиях ключевым является овладение каждым учителем инновационными подходами к обучению для формирования у учащихся функциональных навыков.

 

15 февраля в филиале АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО» проведен семинар «Мониторинг достижения результатов учащихся как инструмент управления качеством преподавания в контексте обновления содержания образования». В семинаре приняли участие 20 учителей русского языка общеобразовательных школ области.

Формат проведения данного семинара: мозаика методических идей.

Цель семинара: развитие профессиональной компетентности по реализации обновленной образовательной программы по предмету «Русский язык».

Задачи:

  • проанализировать стратегии формирования языковых навыков на уроках русского языка;
  • выявить преимущества использования новых педагогических подходов в развитии языковой личности;
  • проанализировать процесс использования критериального оценивания учебных достижений учащихся;
  • определить особенности планирования и организации учебного процесса на уроках русского языка в контексте обновления содержания среднего образования РК.

Практикоориентированный семинар стал площадкой для конструктивного диалога по обсуждению актуальных проблем обучения русскому языку в условиях обновления содержания среднего образования.

Для создания коллаборативной среды был использован Welcome coffee break», приветственный кофе-брейк (интеллектуальный диалог в формате обновленной программы по предмету «Русский язык»).

В процессе семинара рассмотрели следующие вопросы:

  • Стратегии формирования языковых навыков на уроках русского языка
  • Новые педагогические подходы в развитии языковой личности
  • Критерии оценивания: проблемы и пути решения
  • Микропреподавание. Гетероскопия мини-урока

В процессе обратной связи анализ выявленных трудностей и сложностей позволил по-новому взглянуть на систему обучения. Педагоги отметили необходимость внедрения инноваций в свою практику для развития языковых навыков.

 

Медведева О.М., Мунжасарова Г.Ж., ст. преподаватели кафедры ИТиМПЕГД