Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

О вопросах развития функциональной грамотности

pdf_icon 680

21 февраля 2017 года филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области» провел республиканскую научно-практическую онлайн-конференцию «Тенденция развития функциональной грамотности педагогов и учащихся в контексте обновления содержания среднего образования Республики Казахстан». В  работе онлайн-конференции приняли участие: профессорско- преподавательский состав КГУ им. Ш.Уалиханова, Абая Мырзахметова города Кокшетау,  сотрудники филиалов АО «НЦПК «Өрлеу» по Карагандинской, Павлодарской, Кызылординской, Жамбылской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Мангистауской, Костанайской областей, преподаватели педагогических колледжей, руководители дошкольного и среднего образования, учителя общеобразовательных и инновационных школ. В общей сложности подключились к работе конференции 97 учреждений.

С приветственным словом перед участниками научно-практической конференции выступил Исимбаев Еркин Турашевич, директор филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Акмолинской области». Он отметил актуальность проводимой онлайн-конференции, которая обусловлена необходимостью развития функциональной грамотности педагогов и учащихся. Развитие функциональной грамотности является необходимой составляющей современного Казахстанского общего среднего образования,   представляющей совокупность предметных, межпредметных, интегративных знаний, умений, навыков и способов решения функциональных проблем, которые применяются педагогами и обучающимися в процессе повседневной деятельности. В рамках конференции проходил позитивный диалог по обмену опытом в вопросах развития функциональной грамотности педагогов и учащихся в контексте обновления содержания среднего образования Республики Казахстан.

Все выступления содержали  теоретико-методологический анализ проблем формирования функциональной грамотности педагогов и учащихся в условиях обновления содержания среднего образования. По итогам работы  конференции приняты рекомендации, согласно которым будет происходить анализ проблем формирования функциональной грамотности педагогов и учащихся в условиях обновления содержания среднего образования.  Так как главной задачей в системе казахстанского образования является формирование функциональной грамотности личности обучающегося, чтобы каждый ученик мог компетентно войти в контекст современной культуры в обществе, умел выстраивать тактику и стратегию собственной жизни.