Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Областной on-line семинар «Критериальное оценивание младших школьников: проблемы и пути решения»

pdf_icon 624

24 марта 2017 года на базе филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО состоялся областной on-line семинар на тему «Критериальное оценивание младших школьников: проблемы и пути решения». Цель повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов по применению критериального оценивания в рамках обновления содержания образования в Республике Казахстан.

Модераторы: Егорина Л. В., старший преподаватель кафедры ППС ПРУ, тренер по программам обновления содержания среднего образования РК, Сайлыбаева А.С., старший преподаватель кафедры УиКО, тренер школьных координаторов по внедрению системы критериального оценивания и по программам обновления содержания среднего образования РК филиала, Сембаева Ж.О., методист по начальным классам КГУ «Региональный центр «Шығыс» управления образования ВКО.

Семинар открыла директор филиала, к.п.н. Байхонова С.З. Она рассказала о необходимости формирования профессиональных навыков использования учителями нормативно-правовых и инструктивно-методических документов, сопровождающих внедрение системы критериального оценивания в учебный процесс в рамках обновления содержания образования, о развитии системы взаимодействия института с организациями образования области. Об организации мероприятий для обмена опытом учителей первых классов и определения перспектив внедрения критериального оценивания в начальной школе в рамках обновления содержания образования.

В работе семинара приняли участие методисты городских и районных отделов образования, методисты регионального методического центра «Шығыс», ЦПМ, тренеры института по обновлению содержания образования, региональные и школьные координаторы по критериальному оцениванию, администрация школ и учителя начальных классов общеобразовательных школ области и городов Усть-Каменогорск, Семей, Риддер, Курчатов.

На семинаре обсуждались ключевые идеи и элементы системы критериального оценивания, специфика работы регионального и школьного координаторов по организации методического сопровождения критериального оценивания в 1 классах. Опытом работы по использованию формативного и суммативного оценивания поделились: Бугрова Л. Н. и Спирина Е. Ю. г. Усть-Каменогорск, Губайдулина А. А. и Борисова И. А. г. Семей, Сорокина Е. А. г. Риддер, Левченко Т. А. Бородулихинского района.

По итогам семинара приняты рекомендации, участникам вручены благодарственные письма.