Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Брифинг-консультация «Реализация критериального оценивания в обновленном содержании образования»

pdf_icon 524

В марте 2017 года филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по городу Астана провел брифинг-консультацию «Реализация критериального оценивания в обновленном содержании образования», согласно Операционному плану на 2017 год, на базе школы-лицея № 76 для заместителей директора начальных классов.

Цель брифинг-консультации: осмысление сущности и специфики применения системы критериального оценивания в первом классе. В ходе мероприятия обсуждались следующие вопросы:

  • Отличительные особенности и задачи современной системы критериального оценивания.
  • Планирование и внедрение видов критериального оценивания: барьеры, пути преодоления, рекомендации.
  • Особенности использования сборников заданий формативного и суммативного оценивания на основе критериев оценивания по целям обучения и заданий с дескрипторами.
  • Анализ результатов оценивания. Методика применения листов наблюдения для проведения детального анализа результатов формативного оценивания.
  • Механизм выставления четвертных и годовых оценок в 1 классе. Регистрация результатов, модерация.
  • Портфолио ученика, структура.

В качестве консультантов выступили старшие преподаватели кафедр ППСОП, ИТиМПЕНД Вагапова Н.Н., Пырлик Л. Я., Бекмагамбетов А.Ж., Галымжанова Ф.Б., Нурмагамбетова Ж.С., а также руководитель центра уровневых программ Галымжанов Б. Г. Реализация критериального оценивания в обновленном содержании образования требует от учителя начальных классов ежедневной кропотливой работы  по применению теоретических основ новых форм оценивания на практике для достижения качественных результатов учебной деятельности и создания целостной системы оценивания знаний учащихся.

Участники мероприятия получили разъяснения по особенностям формативного и суммативного оценивания, рекомендации по преодолению основных затруднений в технике оценивания в 1 классе.