Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Психолого-педагогические особенности поддержки детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования

pdf_icon 588

28 марта 2017 года старшим  преподавателем кафедры Психолого-педагогического сопровождения профессионального развития учителей филиала АО «НЦПК «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области» Жунусовой Ж.А. был организован областной круглый стол на тему «Психолого-педагогические особенности поддержки детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования».

Мероприятие открыла заместитель директора АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Алматинской области» по научной работе, доктор политических наук, доцент Толкын Ауелгазина, которая подчеркнула, что инклюзивное образование – это важная специфика учебно-воспитательного процесса, который должен строиться с учетом психофизических возможностей ребенка с особыми нуждами. В образовательных учреждениях, наряду с качественным психолого-педагогическим сопровождением, должен быть создан особый морально-психологический климат.

В работе круглого стола приняли участие 34 учителя, психологи дефектологи и логопеды Талгарского, Илийского, Карасайского, Караталского, Коксуского, Панфиловского, Жамбылского районов и городов Талдыкурган, Капчагай, работающие с учащимися с ограниченными возможностями.

        В ходе мероприятия педагоги поделились своим опытом с презентацией выступлений:

  • Тажиева Л.Т., дефектолог-логопед средней общеобразовательной школы №7 Илийского района на тему «Содержание работы педагога-дефектолога в условиях инклюзивного образования»;
  • Сагымбаева Ж.А., педагог-дефектолог средней общеобразовательной школы с дошкольным миницентром №3 города Капчагай на тему «Организация работы специальных классов в общеобразовательных школах»;
  • Алкен Л.Р., педагог-логопед средней общеобразовательной школы №6 имени К.Жалайыри города Капчагай на тему «Содержание работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования»;
  • Токтамысова Э.Н., педагог-психолог средней общеобразовательной школы с дошкольным миницентром №21 Талгарского района на тему «Содержание работы педагога-психолога в условиях инклюзивного образования»;
  • Апиева А.К., педагог-логопед средней общеобразовательной школы имени Абая на тему «Профессиональная ориентация учащихся с ограниченными возможностями» делились своим опытом и защитили презентацию.

В результате деятельности областного круглого стола участниками были рассмотрены и обсуждены психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, содержание работы педагога-психолога, педагога-дефектолога, педагога-логопеда при инклюзивном образовании, эффективная организация коррекционно-развивающей работы для детей с ограниченными возможностями.