Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Инновационный подход к управлению развитием компетенций руководящих и педагогических кадров

pdf_icon 449

В филиале АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области состоялось очередное заседание Клуба руководителей школ. Цель: Создание рефлексивной среды для осмысления приоритетов развития образования и формирования инновационного опыта решения задач в условиях обновления содержания образования на основе корпоративного взаимодействия

В формате актуального диалога между ППС, специалистами филиала АО «НЦПК «Өрлеу» и членами Клуба прошло обсуждение хода проведения в школах на принципах корпоративного обучения сессий Университета непрерывного образования по двум приоритетным направлениям обновления содержания образования. Участниками заседания было отмечено, что корпоративное обучение становится новым мощным ресурсом повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

Через организацию единого ценностно смыслового пространства взаимодействия педагогов осуществляется профессиональный рост. Работает формула– «Через профессиональное взаимодействие к профессиональному росту и развитию». При  этом важным условием качественной реализации данного подхода к обучению на рабочем месте, по мнению руководителей, является взаимодействие филиала АО «НЦПК «Өрлеу» и педагогических коллективов в направлении формирования двух образовательных практик по таким  приоритетным направлениям развития образования, как создание условий для развития функциональной грамотности школьников и формирования полиязычной личности.

В качестве промежуточного итога работы Клуба руководителей следует считать создание паспорта коммуникативных и информационных компетенций, компетенций разрешения проблем, программы развития школ по переходу на модель трехъязычного образования. В ходе работы Клуба был представлен материал очередной сессии УНО по разработке заданий для  развития функциональной грамотности школьников с целью формирования педагогического опыта по разработке и эффективному использованию учебных материалов, методов и стратегий формирования функциональной грамотности школьников.

Состоялась презентация методологических подходов к обновлению содержания образования по предмету английский язык в начальной школе, предметно-интегрированному обучению, определены сроки проведения сессий и диагностики успешности обучения предметам на английском языке.

По завершении работы Клуба всем 28 участникам были выданы свидетельства членства.

 

Рыжкова Л.В., главный специалист отдела МиА,

Гниденко Е.Н., главный специалист отдела МОИР