Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Коррекционно-развивающая работа в условиях инклюзивного образования

pdf_icon 180

27 февраля на базе филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Алматинской области» старшим преподавателем кафедры Психолого-педагогического сопровождения профессионального развития учителя Жанар Жунусовой была организована областная веб-площадка на тему «Содержание коррекционно-развивающей работы, проводимой с учащимися с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования».

В работе веб-площадки на месте и оn-line приняли участие дефектологи, логопеды, психологи, социальные педагоги 30-ти ощеобразовательных школ Илийского, Карасайского, Коксуского, Панфиловского, Ескельдинского, Илийского, Жамбылского, Уйгурского районов, а также городов Талдыкорган и Капшагай.

Открывая мероприятие, заместитель директора по науке, доктор политических наук, доцент Толкын Ауелгазина подчеркнула значимость специфики инклюзивного образования в педагогической практике, важность реализации актуальных задач обучения учащихся с ограниченными возможностями в учебно-воспитательном процессе.  

В ходе областной веб-площадки участники рассмотрели и обсудили актульные вопросы работы с учащимися с ограниченными возможностями, важность коррекционно-развивающей деятельности, пути совершенствования развития речи слабослышащих детей и после кохлеарной имплантации, особенности проведения занятий по логопедической коррекции в общеобразовательных школах, с повреждениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития и т.д.

Вместе с тем ряд специалистов поделились опытом своей работы, выступив с докладами:

  • педагог-дефектолог средней школы им. Шестакова Ескельдинского района Гулнур Курамаева на тему «Развитие речи детей после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования»;
  • педагог-психолог средней школы №12 Коксуского района Шарбану Агламова - «Содержание коррекционно-развивающих работ с детьми с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования»;
  • педагоги-дефектологи Областной специальной школы-интернат для детей с нарушением слуха г. Талдыкорган Аида Бесбаева и Райхан Омарова - «Направления коррекционной работы в обучении детей с нарушением слуха» и другие.