Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области»

pdf_icon 111

Критическое мышление – бренд современного педагога

В соответствии с Операционным планом работы на базе филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области» 31 марта 2018 года проведена областная научно-практическая конференция  «Критическое мышление – бренд современного педагога». Идея конференции созвучна целям, озвученным Президентом РК Н.Назарбаевым в послании народу Казахстана «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность», о необходимости развития у детей способностей критического мышления и навыков самостоятельного поиска информации.

В работе конференции приняли участие  150 человек, среди которых ученые, преподаватели филиала, учителя-практики из городов Кокшетау, Степногорск и 15 районов  Акмолинской области. Открыла работу конференции заместитель директора по УМР Акишева Айсулу Кенесовна, отметившая актуальность проблемы развития критического мышления и ее приоритеты в обновлении содержания образования РК.

Направление работе конференции задал ключевой спикер Канитаева Карима Паритовна, академический доцент кафедры «География, экология и туризм» факультета естественных наук КГУ имени Ш.Уалиханова, раскрыв опыт использования инновационных методов обучения в системе образования и науки Казахстана. Гость конференции, заместитель директора областного учебно-методического кабинета при управлении образования Акмолинской области, к.п.н., Кушпаева Гульнар Буркутбаевна отметила необходимость и важность таких встреч.

Обмен опытом развития навыков критического мышления проходил в формате свободного общения в группах по интересам, мастер-классах и круглых столах. В работе секций были представлены итоги совместной исследовательской работы учителей и учеников. Особый интерес вызвала работа учителя биологии СШЛ №17 г.Кокшетау Кошанова С.С., где раскрывались возможности  организации исследовательской деятельности педагогов в контексте современных требований.

По итогам работы активные участники награждены благодарственными письмами и грамотами.