Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Оцениваем педагога по-новому

pdf_icon 296

В  СШ №3 г. Щучинска Бурабайского  района   Акмолинской области  проходит обучение педагогов Бурабайского, Шортандинского, Буландынского районов, района Биржан Сал и города Степногорска по предмету «Казахский язык и литература в школах с русским языком обучения по обновлению содержания образования». Совместная практика «тренер–слушатель» показывает активное  моделирование и развитие в процессе  микропреподавания.

В качестве  средства определения  уровня развития методики  учителей  тренер  использует следующие критерии:

  • навыки  обучения;
  • образ  мышления;
  • понимание  обновленной  учебной  программы;
  • планирование; 
  • активное  обучение;
  • предметные педагогические  знания;
  • удовлетворение потребностей обучающихся;
  •  критериальное  оценивание.

Каждому слушателю дается соответствующая обратная связь. Педагоги  учатся на своих  ошибках и путем  эффективных подходов, развивая педагогические способности до высокого уровня в процессе обучения. Оценивая предметные педагогические знания, важно увидеть, чтобы учебный план и методика отражали  широкий спектр активных педагогических подходов по предмету. Планирование предоставляет возможность вносить изменения в запланированное обучение для доработки каких-либо пробелов в знаниях и навыках.

В процессе работы тренер оценивает достижение учителей и устанавливает последующие шаги для их развития.