Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

СКО: Дошкольные организации: обучаем и воспитываем по-новому

pdf_icon 114

В настоящее время, когда происходят изменения в  системе образования, перед дошкольными организациями стоят задачи всестороннего развития личности ребенка, воспитания ребенка на более высоком качественном уровне. Реализация этих задач возможна только при условии обновления содержания учебно-воспитательного процесса в соответствии с реалиями времени.

12 апреля 2018 года Северо-Казахстанский филиал «Өрлеу» совместно с ясли-садом «Аленушка» г. Петропавловска провели областной семинар для воспитателей дошкольных организаций по теме: «Теоретический и практический аспекты  организованной учебной деятельности по обновленной программе».

Опыт данного детского сада уникален, так как педагогический состав проводит занятия в соответствии с Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, при этом гармонично вплетая элементы обновленного содержания среднего образования. Руководят данным процессом  Зайцева Л.А., заведующая детским садом и Грушина М.Н., автор нового УМК по предшкольной подготовке, которые помогают педагогам выстраивать образовательный процесс,  формулируя SMART–цели, создавать коллабортивную среду в группе дошкольников, организовывать групповую работу с дальнейшим формативным оцениванием.

Все это на открытых занятиях по познанию мира,  казахскому, английскому языкам смогли наблюдать участники – воспитатели дошкольных организаций г. Петропавловска и Северо-Казахстанской области.

Педагоги Грушина М.Н., Иванова Т.В., Ламаш О.С., Дергачева С.И. раскрыли специфические особенности использования активные форм работы в дошкольной  организации с детьми средней и старшей групп.

Данный семинар позволил воспитателям дошкольных организаций понять, каким образом можно использовать элементы обнуленного содержания, начиная с раннего возраста, подготавливая тем самым детей к школе.

Участники семинара высоко оценили  проведенный семинар и отметили необходимость распространения подобного опыта.