Наши филиалы

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Методическая школа конкурсанта. Мастер-класс «Приёмы развития коммуникативных умений учащихся при работе с текстом»

pdf_icon 136

В ФАО « НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области в рамках подготовки к проведению областного этапа республиканского Конкурса «Панорама педагогических идей» состоялся мастер-класс для учителей области. Подготовила и провела его гл.специалист отдела по связям с общественностью и издательской деятельности, тренер PISA,PIRLS – Руколеева Лариса Васильевна.

Коммуникативные умения – это и один из компонентов функциональной грамотности как результата образования. Поэтому учителю нужно владеть целым спектром стратегий, техник, методик, приёмов для развития коммуникативных компетенций.

Цель мастер-класса:  обмен методическим опытом развития коммуникативных умений у учащихся начальной школы.

Задачи мастер-класса:

- вовлечение участников мастер-класса в совместную деятельность по применению приёмов включения учащихся в коммуникативную деятельность;

- рефлексия своего профессионального опыта участниками мастер-класса.

        Участники мастер-класса освоили способы применения некоторых приёмов включения учащихся в коммуникативную деятельность: «Найди пару», «Смысловые нюансы», «Модель Фрейера», «Ключи и связки», «ДО и ПОСЛЕ» и другие, а также методику «Мозаика текста».

В ФАО « НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области в рамках подготовки к проведению областного этапа республиканского Конкурса «Панорама педагогических идей» состоялся мастер-класс для учителей области. Подготовила и провела его гл.специалист отдела по связям с общественностью и издательской деятельности, тренер PISA,PIRLS – Руколеева Лариса Васильевна.

Коммуникативные умения – это и один из компонентов функциональной грамотности как результата образования. Поэтому учителю нужно владеть целым спектром стратегий, техник, методик, приёмов для развития коммуникативных компетенций.

Цель мастер-класса:  обмен методическим опытом развития коммуникативных умений у учащихся начальной школы.

Задачи мастер-класса:

- вовлечение участников мастер-класса в совместную деятельность по применению приёмов включения учащихся в коммуникативную деятельность;

- рефлексия своего профессионального опыта участниками мастер-класса.

        Участники мастер-класса освоили способы применения некоторых приёмов включения учащихся в коммуникативную деятельность: «Найди пару», «Смысловые нюансы», «Модель Фрейера», «Ключи и связки», «ДО и ПОСЛЕ» и другие, а также методику «Мозаика текста».