Наши филиалы

За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»

Буклет "Өрлеу"

Закрыть
  Кликните для просмотра

Функциональная грамотность как компонент нового содержания образования и нового результата обучения

pdf_icon 37

27 ноября 2018 года в рамках социального партнерства  филиал АО  «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Павлодарской области  совместно с Центром педагогического мастерства (ЦПМ) на базе школы-лицея имени А. Иманова Майского района Павлодарской области провели областной семинар по теме: «Развитие функциональной грамотности школьников в условиях обновленного содержания образования» для учителей района.

        В работе семинара приняли участие Ибраева А. Р., старший преподаватель ЦПМ; Альмагамбетов К. С., методист-менеджер ЦПМ; Эртисхан О., старший преподаватель, Жаукенова Б. А., старшие преподаватели ИПК ПР, представители районного отдела образования.

        Цель семинара: продемонстрировать опыт применения активных методов обучения для достижения результата, выраженного в виде функциональной грамотности.

        В ходе работы семинара участники получили возможность ознакомиться с инновационными подходами к организации учебно-воспитательного процесса. Учителями школы  была продемонстрирована работа с различными образовательными ресурсами: учебными тренажерами, раздаточным, дидактическим  материалом; с технологией проведения тренингов по развитию коммуникативных способностей учащихся.

        Учителя района получили возможность посетить уроки опытных учителей школы: Аскаровой С. М., Абдугаликовой К. М., Темиржановой Г. Р., Масугутовой Г. М.. Сегизбаевой А. У., Досымхановой А. К..

        Были проведены мастер-классы по использованию инновационных технологий: Енсебаевым Р. Е., Абдугаликовой К. М.. Затем  были проведены коучинги тренерами школы Смагуловой Г. С., Хайруллиной М. Ж., Енсебаевым Р. Е., Кабдуллиной Б. Т.

        На  мастер-классах тренеры  Павлодарского филиала АО  «НЦПК «Өрлеу», ЦПМ и НИШ поделились опытом работы по организации учебного процесса в рамках обновленного содержания образования.