За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ»
Акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» создан в 2012 году путем слияния РИПК СО и 16 ИПК областей и городов Астана, Алматы. В соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы АО НЦПК «Өрлеу» осуществляет ежегодное повышение квалификации более 73,3 тысяч педагогических работников всех уровней образования. ...
Миссией АО «НЦПК «Өрлеу» является системное повышение квалификации педагогических кадров, обеспечивающее высокое качество образования на основе корпоративного управления, трансляции мирового и казахстанского опыта..
Одним из перспективных направлений деятельности АО НЦПК «Өрлеу» является международное сотрудничество с ведущими организациями образования
АО НЦПК «Өрлеу» разработана модель новой системы повышения квалификации работников образования, в основе которой новая философия образования и использование современных инновационных педагогических технологий, обеспечивающих повышение качества образования в РК.
За нарушение авторских и (или) смежных прав наступает ответственность в соответствии с п.1 ст. 48 Главы 5 Закона РК «Об авторском праве и смежных правах»
Для учителей начальных классов Кордайского района старшим преподавателем кафедры «Дошкольное воспитание и инклюзивное образование» Темирхановой Лейлой проводился семинар в рамках обновленного содержания среднего образования.
Цель семинара: развитие навыков у учителей начальных классов по эффективному планированию урока в контексте обновления образовательной программы.
Слушатели курса ознакомились со структурой, содержанием, последовательностью, целями и задачами обновленной образовательной программы для начальных классов; научились использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновленной образовательной программой; использовать систему критериального оценивания для достижения целей обучения обновленной образовательной программы. Учителя сформировали соответствующие навыки необходимые при реализации обновленной образовательной программы для начальных классов.
Шынар Коянбаева, специалист PR SMM лаборатории
посткурсовой поддержки и внедрения инноваций