14 Июль 2021

Методическое сопровождение педагогов по восполнению знаний учащихся

В течение мая-июня текущего года учителя Павлодарской области работали над восполнением знаний учащихся, которыев 2020-2021 учебном году вынуждены были обучаться дистанционно. Опытом своей работы в этом направлении они делились на серии вебинаров, организованных филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Павлодарской области».

Целью вебинаров стало обсуждение актуальных вопросов и трансляция эффективного опыта реализации перспективных планов школпо восполнению знаний учащихся. Всего в данных мероприятиях приняло участие более300 представителей в лице методистов городских и районных отделов образования, заместителей директоров, учителейобщеобразовательных школ области.

Педагоги–практики предложили коллегам различные виды занятий «летних школ», направленных на устранение пробелов в знаниях учащихся. Представили педагогические подходы по  реализации наиболее сложных целей школьной программы начальной и средней школы, эффективные практики по устранению затруднений учащихся и работе со слабоуспевающими детьми. Многие поделились достижениями и трудностями, встречающимися на практике.

Все авторы выступлений были единодушны во мнении, что при работе повосполнению пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся необходимо использовать задания, которые максимально пробуждают активность ребенка, потребность в познавательной деятельности. Важно найти такие методы и приемы, которые отвечали бы особенностям развития детей, задания были доступны для них в плане сложности, а самое главное, интересны.

По количеству заданных вопросов участниками мероприятий, можно сделать вывод, что тематика семинаров была актуальна, опыт представленный учителями-предметникамивостребован в педагогическом сообществе и будет использованв дальнейшем для улучшения педагогической практики. 

Мы планируем продолжать проведение наших практико-ориентированных вебинаров, направленных навосполнениепробелов в знанияхучащихся!

 

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте Перейти

Комментарии от пользователей