Разработка учебных заданий по предмету на основе таксономии Блума

Преподаватель «Өрлеу» – Жамбыл Айша Тулекова 2 февраля с целью оказания методической помощи для педагогов области провела онлайн-семинар. В ходе семинара педагогами было рассмотрено составление краткосрочного плана на основе заданий, созданных по таксономии Блума, а также с помощью работы в группах были проведены беседы на темы: «Можно ли совершенствовать речевые навыки учащихся с помощью заданий, созданных по таксономии Блума в групповой работе?», «Что такое Дескриптор и что следует учитывать при его разработке?». В ходе диалога слушатели задавали и обсуждали вопросы, делились своим опытом. Более подробно педагоги уделили внимание нескольким этапам разработки заданий (планирование, составление, экспертиза, применение, анализ). В процессе разработки заданий речь шла о том, что работа с целями обучения, критериями оценивания и способствовала составлению эффективного практического задания. Кроме того, учителя пришли к выводу, что дескрипторы позволяют обучающимся определить, на каком уровне они находятся, к чему стремиться и как этого добиться. В конце семинара была дана обратная связь по заданным педагогами вопросам, проведена рефлексия. Участники семинара поблагодарили коллектив «Өрлеу» – Жамбыл за проведение методического семинара.

 Сагадат Карымбаева, ст.преподаватель кафедры МПЕиГД

Наши филиалы