Курсовые подготовки учителей художественного труда

В настоящее время ключевые вопросы в образовании – как  методически грамотно проектировать процесс обучения, чтобы учащиеся чувствовали себя успешными в XXI веке? и что является наиболее эффективным способом обучения этому? Эти вопросы стали ориентирами для организации и проведения курсовой подготовки учителей художественного труда.

С 17 по 28 января на базе филиала Өрлеу-СКО учителя области (более 30 человек) в диалоге с тьютором Истоминой Н.С. проанализировали принципы проектирования и реализации образовательного процесса по предмету «Художественный труд».

Курсы позволили учителям разобраться в актуальных вопросах обучения:

– Как проектировать учебный процесс на основе технологического подхода?

– Как использовать кейс-технологию, технологию фасилитации, сингапурскую методику кооперативного обучения на уроках художественного труда?

– Как создавать задания для формирования у школьников функциональной грамотности?

– Как равивать исследовательские навыки? Посредством каких методов и приемов обучения?

– Как использовать таксономию Б. Блума на уроках художественного труда?

– В чем специфика использования формативного оценивания на уроках художественного труда?

Эффективность курсов – анализ современных трендов образования (Smart-обучение, образовательная робототехника, обучение вне классной комнаты, социальные медиа, геймификация, STEAM-образование, адаптивное обучение, виртуальная и дополненная реальности (VR и AR), мобильное и смешанное обучение). Они позволили педагогам по-новому взглянуть на проектирование урока с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Чем больше учителя понимают, как происходит учение и каким образом можно улучшить свою практику преподавания, тем больше они способствуют эффективности обучения.

Наши филиалы