«Первый урок мужества» под таким названием прошла защита практической работы преподавателей-организаторов НВТП.
Основной и важной задачей военно-патриотического воспитания обучающихся является привитие любви к Родине, желания служить в рядах Вооружённых Сил, поднятие престижа военной службы. Следовательно, развитие профессиональных компетенций преподавателей-организаторов НВТП является важным звеном военно-патриотического воспитания молодого поколения. С 7 по 18 февраля 2022 года проведены курсы ПК для преподавателей-организаторов начальной военной и технологической подготовки.
Нормативно-правовой блок был представлен руководителем филиала «Өрлеу» СКО, доктором педагогических наук, профессором Мурзалиновой А.Ж.
Также для эффективной реализации курсов повышении квалификации педагогов приглашены:
– кандидат военных наук, член-корреспондент Академии Военных наук РК, ассоциированный профессор Кириченко А.И.;
– преподаватель цикла специальных дисциплин военной кафедры СКУ им.М.Козыбаева, магистр, майор запаса Енсегенов Р.Т.;
– тренер, старший преподаватель филиала АО НЦПК «Өрлеу» по Алматинской области Стамбеков Е.Б.;
– методист по НВП КГУ “Региональный учебно-методической центр физической культуры, спорта и НВП” КГУ “Управление образования акимата Северо-казахстанской области” Хворых В.Н.;
– представил свою авторскую программу «Психо-физическая подготовка юношей к службе в армии «Марш-бросок» председатель Совета по педагогической этике, преподаватель-организатор НВТП КГУ «Бескольская СШ №3» Кангожин А.К.
Ценностно-ориентированный, деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный подходы использованы для усиления приоритетности системы целей обучения и результатов образовательного процесса, что нашло отражение в образовательной программе и успешно доведено до слушателей.
В результате группой слушателей Жумуков М.С., Сургутский Д.О., Сейпетденов С.С., Красовский А.А., Ковалев С.В. была выполнена успешная проектная работа на тему «Современные подходы к формированию казахстанского патриотизма», где исследована и представлена модель реального эффективного механизма по патриотическому воспитанию.