Одним из требований, предъявляемых к системе качества образования в Институте профессионального развития по Жамбылской области является наличие механизмов проверки умений и знаний профессорско-преподавательского состава. Для внутреннего управления качеством на регулярной основе проводится посещение занятий администрацией института и коллегами. Основной целью взаимопосещений занятий является контроль выполнения образовательных программ, форм преподавания, проверка качества проведения занятий, оценка деятельности и профессионального развития педагогов, знакомство с новыми образовательными технологиями и внедрение их в учебный процесс. Благодаря педагогическому анализу учебных занятий можно определить самые важные и актуальные задачи развития и реализации учебного процесса. Анализ и оценка взаимопосещений учебных занятий позволяет сделать вывод, что педагоги Жамбылской области в условиях перехода на новые формы обучения и организации учебного процесса внедряют активные технологии и методы, демонстрируют и распространяют свой педагогический опыт, повышают педагогическое мастерство, внедряют инновационные формы и методы для совершенствования учебной, учебно-методической, учебно-воспитательной, научно-исследовательской деятельности.

