Сегодня школа – в неустанном поиске новых более эффективных подходов, средств и форм обучения и воспитания учащихся начальных классов. Постоянная связь содержания методической работы с результатами работы педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства и компетентности каждого педагога. В рамках выездного практического занятия слушатели курсов повышения квалификации «Изучение сложных тем предметов учебного плана начальной школы» посетили урок учителя школы-гимназии № 7 г.Тараз Неклюдовой А.М., по предмету «Естествознание», 2 класс, тема урока «Как мы слышим звуки». Интересными были результаты выполнения опережающего домашнего задания, предшествующего изучению темы. Ученики сделали практические задания, которые формируют навыки исследовательской и проектной деятельности, и объяснить, на основании каких свойств появляется звук. Ребята отнеслись к работе с большим желанием и интересом, количество выполненных заданий превзошло все ожидания. Основная задача учителя была выполнена: из внешнего интереса появилась глубокая мотивация изучения новой темы. Слушатели обсудили технологию организации исследовательской деятельности, у педагогов была возможность получить ответы на интересующие их вопросы, так же обменяться опытом, представить свой профессиональный опыт. Все слушатели остались довольными программой обучения и организацией её процесса в целом.

