Сегодня был последний день курсов повышения квалификации для педагогов дошкольного образования. В период с 3 по 13 июня они получали новые знания по таким образовательным программам как «Организация предметно- пространственной развивающей среды дошкольной организации» (преподаватель Л. Подобинская) и «Арт-педагогические технологии в развитии коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста» (преподаватель Д. Тоганбекова).









На курсах повышения квалификации участвовало порядка 50 методистов и воспитателей Павлодарской области , перед которыми стояли такие задачи как:
– формирование системных представлений о современных концепциях и принципах построения предметно-пространственной развивающей среды;
– совершенствование навыков использования диагностического инструментария c использованием шкал ECERS для оценки качества предметно-пространственной развивающей среды дошкольной группы/организации;
– раскрытие теоретических основ и практический потенциал методов арт-терапии;
– использование арт-педагогических технологий по решению эмоциональных проблем для высвобождения и развития творческой энергии детей посредством цифровых и мобильных приложений;
– сформировать готовность к внедрению арт-педагогических технологий, оцениванию результативности профессиональной деятельности.
По завершении курса слушатели научились демонстрировать понимание современных концепций и принципов построения предметно-развивающей среды дошкольной группы, исследовать качество предметно-пространственной развивающей c использованием шкал ECERS, а также могут самостоятельно организовать предметно-пространственную развивающую среду организации на основе оценки её качества. Педагоги группы образовательной программы «Арт-педагогические технологии в развитии коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста» научились применять на практике основные методы арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста; использовать арт-педагогические технологии по решению эмоциональных проблем для высвобождения и развития творческой энергии детей посредством цифровых и мобильных приложений; демонстрировать готовность к внедрению арт-педагогических технологий, к оцениванию результативности своей профессиональной деятельности по развитию социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.