Одним из важнейших компонентов функциональной грамотности является креативное мышление, которое напрямую связано с умением генерировать новые идеи и поиск нестандартных решений. 10 марта состоялся обучающий тренинг для педагогов и учеников 9 класса средней школы №2 г.Тараза на тему «Креативное мышление в рамках функциональной грамотности школьников». Заявленная тема обучающего тренинга актуальна, перед современной школой стоит задача поиска путей эффективного формирования и развития учебных действий по формированию функциональной грамотности. В практической части использованы комбинаторные задачи для развития навыков креативного мышления учащихся. Тренеры филиала остановились на этапах работы, на характеристике и способах реализации идей на примере комбинаторных задач. Совместное обсуждение прошло в творческой атмосфере сотрудничества. В завершений ученики поделились впечатлениями от сегодняшнего тренинга.
Дина Сейданова, ст.преподаватель кафедры МПЕиГД

