В рамках посткурсового сопровождения школьных библиотекарей Жамбылской области состоялся вебинар «Facilitated Action Research» в работе школьной библиотеки».
Новые подходы к организации исследовательской деятельности раскрыты во время онлайн-встречи главным специалистом библиотечного дела Грицининой И. Даны рекомендации по организации исследований с помощью методов анкетирования, беседы, наблюдений, подготовлен информационный контент, предложены формы сбора результатов «Facilitated Action Research».
Для обновления профессиональных компетенций продемонстирован опыт А.Есентаевой, заведующей библиотекой школы-гимназии №5 г.Тараза с приглашенными респондентами, которые поделились своими впечатлениями о результатах анкетирования «Какой я читатель?».
Заведующая школьной библиотекой средней школы им.Аль-Фараби Кордайского района А.Соспакова поделилась опытом проведения круглого стола с использованием метода «Action Research» – беседой и анкетированием «Как правильно формировать информационную грамотность школьника».
Участники вебинара обсудили ключевые вопросы «Action Research» и посткурсовую работу. Выразили благодарность и надежду на проведение курсов для повышения профессиональной компетенции библиотекарей.