С 2024 года в стране реализуется проект «Целевые школы» или «943 – Развитие целевых школ в стране» по поддержанию стабильности, повышению уровня успеваемости и показателей качества образования обучающихся в мировом образовательном пространстве.
В филиалах Өрлеу проводятся мероприятия посткурсового сопровождения, направленные на совершенствование профессиональной компетентности, исследовательского, интеллектуального и творческого уровня педагогов целевых школ.
Филиал «Өрлеу» по Кызылординской области совместно с отделом образования Сырдарьинского района, в целях методического сопровождения педагогов целевых школ, организовали семинар-практикум. В данном методическом мероприятии, проведенном на базе средней школы №147 Сырдарьинского района, приняли участие учителя начальных классов средних школ №147, 174, 191, 44 и методисты районного отдела образования.
Работа семинара началась с организации тренинга на тему «Жақсы көңіл-күй – жанға қуат». Педагоги школы презентовали выставку своих работ, направленных на реализацию функциональной грамотности, а обучающиеся – свои исследовательские работы.
Практическая часть методического семинара продолжилась посещением уроков и работами по обмену опытом. Старший преподаватель филиала Акманат Басанова провела практикум на тему «Білім алушылардың математикалық сауаттылығын дамытуда «Ойлау» танымдық саласы бойынша тапсырмалар әзірлеу», запланированный в республиканском масштабе. Раскрывая сущность понятия «математическая грамотность», она отметила, что ее становление характеризуется уровнями развития математической компетентности (когнитивными областями). Ознакомив с характеристиками когнитивной области «Рассуждение», показала примеры составления задания в данном направлении. Учителя основываясь на учебные цели составили задания, соответствующие описаниям когнитивной области «Рассуждение». Каждая группа презентовала свою работу и получила эффективную обратную связь от коллег. Семинар завершился рефлексией участников, заполнением анкеты. В течение года в Кызылординском регионе будут продолжены работы по расширению спектра методических мер, направленных на методическое сопровождение инновационной деятельности организаций образования и по развитию профессиональных компетенций педагогов.


