С целью реализации в школе эффективной практики, направленной на установление междисциплинарной связи был проведён командный коучинг «Как правильно построить урок с учетом дифференциации». Коучинг прошёл в рамках практического семинара, в котором приняли участие учителя-словесники Кызылжарской СШ г. Актобе. К проведению коучинга коллеги отнеслись с интересом «Я хочу попробовать себя в этой роли, и для меня это будет хорошим опытом». В процессе диалога учителям была предложена таблица «Колесо умений», где каждый в соответствии своих умений и навыков отметили точки по каждому сектору. Проанализировав обозначенные направления, коллеги актуализировали знания о составление дифференцированных учебных заданий, высказали свое мнение по актуальности применения дифференцированного подхода. Состоялся конструктивный диалог по методу «Закрытые» и «открытые» вопросы.
- Является ли данный метод эффективным на ваш взгляд?
-Как вы могли бы удвоить эффект обучения в определенных ситуациях?
-Подумайте, что конкретно можно улучшить в выборе приемов дифференциации? - Почему, на ваш взгляд, важно создавать различные условия для учащихся с учетом их потребностей?
На рефлексивном этапе коллеги пришли к общему мнению, что для процессов коучинга и менторинга единой является их направленность на анализ, оценку и практические действия, которые, в конечном итоге, позволят учителю достичь успешности в своей работе. По завершению работы, в рамках педагогического сообщества, была сформирована творческая группа, куда вошли учителя казахского и русского языков обучения, среди которых есть опытные педагоги, являющиеся наставниками и на постоянной основе обобщающие опыт работы на мастер – классах, семинарах, вебинарах.