Современный урок истории: методы развития памяти учащихся

Как научить детей поколения Z запоминать важные материалы на уроках истории? А как научить учиться без цифровых устройств?Эти вопросы волнуют современных педагогов. 📚Собственным опытом по данным вопросам поделились учителя истории «Гимназии №17» города Актобе в ходе работы республиканского семинара: «Современный урок истории: методы развития памяти учащихся».Практическая панель семинара охватила панораму уроков учителей истории Ожерельева О.Е., Уксукбаева А.Е, Омаргалиева Т.М, Нурлыбаевой Ш.А.Задания для учеников: «Запоминай через мнемотехнику, пройди минное поле, быстро сложи опорные карточки, защити свой постер» вызвали огромный интерес участников. Отарбаева Л.Л., ст.преподаватель «Өрлеу» представила опыт создания опорных и ментальных карт на платформе Canvа, применения таймлайн хроники на уроках истории. В работе семинара приняли онлайн участие учителя истории г.Астаны, Абайской, Кызылординской, Северо-Казахстанской, Алматинской, Костанайской, Акмолинской, Актюбинской областей. В офлайн режиме участвовали учителя города.Выражаем благодарность Унгарбаеву А.И., директору школы, Макаровой Е.Г., заместителю директора школы и Н.З.Жалгасбаеву, методисту «Методического кабинета» г.Актобе за плодотворное сотрудничество в целях развития профессиональных компетенций педагогов и повышения качества школьного образования. По итогам семинара были выработаны методические рекомендации для учителей, администраций школ и ППС института «Өрлеу». Спасибо участникам за активное участие и обратную связь!

Наши филиалы

OUR BRANCHES

Біздің филиалдар