Как вирусная медиаплатформа может стать вашим союзником в учебном процессе? От коротких видеоуроков в «ТikTok» до научных проектов – обо всем этом говорили на специально организованном филиалом НЦПК «Өрлеу» ИПР по Костанайской области семинаре для учителей английского языка.
Секретами эффективного использования «TikTok» поделилась опытный педагог из специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий “Озат” Инна Колычева. Она рассказала участникам семинара о заданиях, которые можно создавать на основе социальной сети: это изучение лексики, работа с комментариями и творческий контент. Такая работа вовлекает всех учащихся, а задания могут быть адаптированы в зависимости от уровня знаний. Также спикер поделилась интересными аккаунтами блогеров, предоставляющих контент для облегченного изучения английского языка.
Особенной частью семинара стало выступление учащегося 10 класса Айтуара Бухметова, который под руководством Инны Колычевой провел научно-исследовательскую работу на тему использования «TikTok» для изучения английского. Ученик рассказал о том, как работал над практической частью и результатах исследования: TikTok стимулирует креативность и значительно улучшает процесс освоения языка.
Следует отметить, на протяжении всего семинара педагогам предлагались различные задания для отработки полученных знаний, были рассмотрены преимущества и возможные проблемы, связанные с этим методом обучения. В целом участники семинара смогли убедиться, «TikTok» – отличный инструмент для обогащения учебного процесса.