Подробно остановимся на очередных работах, проведенных на третий день экспериментальной площадки.
Мероприятие третьего дня площадки началось с научно-практической конференции «Развитие профессиональных компетенций: возможности, практика и стратегии».
Конференция проводилась с целью модернизации системы образования в организациях образования и повышения профессиональной компетентности педагогов, обмена передовым опытом, применения и анализа инновационных идей, результатов научных исследований, технологий, подходов.
Из поступивших работ по секциям: подходы к внедрению новых идей обучения в образовательный процесс школы; проблемы совершенствования лидерства учителя в условиях школы; пути внедрения STEM-подхода в школьную практику; направления поддержки-стимулирования самообразования учащихся; эффективные формы обучения учащихся и оценки его результатов на пленарном заседании конференции представлены 8 докладов. В электронный сборник конференции, направленный на повышение профессиональной компетентности педагогов, войдут доклады, прошедшие экспертизу.
Профессиональные конкурсы педагогов способствуют развитию системы образования, широкому внедрению в учебный процесс качественных методов обучения обучающихся, повышению профессиональных компетенций учителей. В профессиональном конкурсе «Лучшая авторская программа – 2024» приняли участие 16 творческих педагогов, которые защитили авторские программы.
Цель конкурса – выявление и распространение опыта лучших учителей-предметников, разрабатывающих курсы по выбору, спецкурсы, элективные курсы, авторские программы учебных предметов.
Проведена игра «Алтын көмбе», ставшая «трендом» экспериментальной площадки. В ходе соревнований команды отвечали на логические вопросы на разные темы, в результате команда Кармакшинского района набрала 37 очков и заняла призовое 1 место.
В результате высокой координации работы экспериментальной площадки была достигнута возможность проведения всех мероприятий. Каждый материал, определяющий творческий труд участников, в ходе работы площадки был пройден независимыми экспертами, организаторами, оценен по достоинству, были даны направления и дополнены рекомендациями по совершенствованию.
Очередное мероприятие площади продолжилось театрализованным культурным мероприятием на тему «Оқуға құштар мектеп». Цель культурного мероприятия – развитие читательской культуры подрастающего поколения, повышение уровня читательской культуры и читательской активности учащихся, содействие свободному публичному самовыражению, повышению языкового достатка, разъяснение значения книги в жизни человека, а также формирование у подрастающего поколения высоких гражданских и духовно-нравственных ориентаций.
Команды городских и районных отделов образования представили произведения казахской литературы «Қан мен тер», «Оян, қазақ!», «Махаббат қызық, мол жылдар…», где рассказываются о национальной интеллигенции, поэтах и писателях, государственных и общественных деятелях.
Организаторы и эксперты работы площадки провели анализ и рефлексию мероприятий, проведенных на третий день.



