Этика и коммуникационный имидж руководителей и педагогов организаций образования

Сегодня для руководителей и педагогов организаций образования проведен семинар «Этика и коммуникационный имидж руководителей и педагогов организаций образования».

В свете последних событий, происходящих в корпоративной культуре организаций и обществе, а именно – рост кризисных коммуникаций, конфликты между организацией и услугополучателями, недовольство сервисной коммуникацией и отношением, возникает необходимость специальной подготовки работников образования.

Руководители и педагоги организаций образования должны владеть навыками и техниками эффективной коммуникации, которая заключается не только в этическом поведении, но и правильной речи, сервисном отношении к подчиненным и услугополучателям, навыках делового общения и дресс-коде.

Данные аспекты были рассмотрены на семинаре через конкретные кейсы, вопросы и анализ коммуникативного поведения педагогов и руководителей. Большую заинтересованность проявили директора, особенно в вопросах взаимоотношений, этики и дресс-кода.

Семинар прошел в активном режиме и показал свою значимость для участников, которые проявили интерес для дальнейшего развития коммуникативного менеджмента.

Наши филиалы

OUR BRANCHES

Біздің филиалдар