Экономист Департамента финансов и государственных закупок
Архив
Центральный аппарат "Өрлеу"
Размещено 3 года тому назад
АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс на замещение вакантной должности экономиста Департамента финансов и государственных закупок;
Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское экономическое образование и (или) в области финансов, стаж работы в экономической, бухгалтерской, финансовой сферах не менее одного года или стаж экономической работы не менее двух лет при послесреднем образовании. Свободное владение государственным и (или) русским языками.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», «Об акционерных обществах», «О противодействии коррупции», а также иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, необходимые для выполнения должностных обязанностей в соответствии с установленными квалификационными требованиями Общества к данной должности.
Основные обязанности:
1) качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и настоящей должностной инструкцией;
2) исполнять поручения руководства Общества, а также директора -главного бухгалтера Департамента и его заместителя, в пределах компетенции по занимаемой должности;
3) повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
4) вести работу по формированию информационной системы финансового учёта и отчётности в соответствии с требованиями финансового, экономического и управленческого учёта, обеспечивать предоставление необходимой финансовой, экономической информации внутренним и внешним пользователям;
5) вести работу по обеспечению соблюдения финансовой дисциплины, расходования средств со статей затрат согласно утверждённого плана развития Общества;
6) обеспечивать (контроль) своевременного и качественного исполнения бюджета организации целевых программ за счет всех источников финансирования;
7) разрабатывать расчетные сетевые показатели по типам бюджетных программ на очередной финансовый год и плановые периоды Общества и филиалов;
8) осуществлять экономическое планирование финансовых ресурсов, обеспечивающих функционирование организации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также разрабатывает меры, направленные на повышение эффективности использования финансовых средств;
9) готовить отчет по исполнению расходования средств по плану финансирования филиалов Общества;
10) осуществлять в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление информации и отчетности филиала и центрального аппарата, обеспечивает ее достоверность;
11) разрабатывать методические рекомендации по формированию штатных расписаний, осуществляет проверку штатного расписания, разработку штатного расписания Общества;
- участвовать в ежегодной проверке тарификационных списков;
13) составлять план финансирования филиалов и вести контроль за расходованием средств по статьям, предусмотренных в плане;
14) участвовать в формировании плана развития Общества, а также вносить корректировки в них;
15) участвовать в формировании отчета по исполнению плана развития на отчетный финансовый год;
16) соблюдать порядка оформления учётных документов;
17) составлять отчёты об использовании бюджета, нести ответственность за объективность отчётной информации;
18) обеспечивать сохранность документов экономического характера и стратегического развития и сдачу их в установленном порядке в архив;
- повышать уровень квалификации;
- вести делопроизводство, обеспечивать сохранность документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
- принимать на себя антикоррупционные ограничения
22) исполнять обязанности главного экономиста Департамента финансов и государственных закупок в случае их временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.);
23) бережно относиться к имуществу работодателя и работников;
24) возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных настоящим трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;
25) участвовать в работе рабочих групп, комиссий, а также в совещаниях Общества по вопросам в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности;
26) сообщать работодателю об установлении инвалидности или ином ухудшении состоянии здоровья, препятствующем продолжению трудовых обязанностей;
27) сообщать работодателю о возникшей ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников, а также о возникновении простоя;
28) по требованию работодателя проходить профилактические медицинские осмотры в случаях, предусмотренных актом работодателя, а также при переводе на другую работу;
29) неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем;
30) не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
31) соблюдать трудовую дисциплину, Антикоррупционные стандарты Общества и правила служебной этики Общества, а также требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
32) выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.
Перечень предоставляемых документов
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии нижеуказанных документов:
– заявление на имя Председателя конкурсной комиссии (ссылка);
– информативное резюме с фотографией;
– удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан;
кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, копию трудовой книжки, либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации);
По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.
При необходимости участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Документы для участия в конкурсе принимаются по 30.09.2022 года по адресу: Республика Казахстан, город Нур-Султан, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 25 либо на электронную почту: kuzhat@orleu-edu.kz, телефон для справок: 8(7172) 57-46-01, Департамент правовой и административно- кадровой работы.
Дата, время и место проведения собеседования:
4 октября 2022 года в 11.00 часов, Республика Казахстан, город Нур-Султан, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 31
Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.