Архив
Центральный аппарат "Өрлеу"
Размещено 3 года тому назад

АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста Департамента финансов и государственных закупок, на время замещения временно отсутствующего работника

        Требования к квалификации: послевузовское или высшее экономическое образование и (или) в области финансов,  стаж работы не менее последних трех лет в бухгалтерской, экономической, финансовой, аудиторской, контрольно-ревизионной, учетно-аналитической сферах. Свободное владение государственным и (или) русским языками.

 Должен  знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», «Об акционерных обществах», «О противодействии коррупции», а также иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, необходимые для выполнения должностных обязанностей в соответствии с установленными квалификационными требованиями Общества к данной должности.

Основные обязанности:

1) качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и настоящей должностной инструкцией;

          2) исполнять поручения руководства Общества, а также директора  -главного бухгалтера Департамента и его заместителя, в пределах  компетенции по занимаемой должности;

          3) повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;

4) вести учет по различным участкам бухгалтерского учета, а также проверять своевременное и точное отражение в счетах бухгалтерского учёта движение денежных средств в банках второго уровня в филиалах Общества;

5)    проверять выборочно соблюдение порядка оформления первичных учётных документов в филиалах;

6)    проверять своевременное выставление актов оказанных услуг и выписку электронных счет-фактур филиалами;

5) участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

6) осуществлять приём и контроль первичной документации  по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготавливать их к обработке, составлению проводок;

7) участвовать при формировании баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах Общества, другой бухгалтерской и статистической отчетности, и предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;

8) обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учёта;

9) выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;

10) оказывать методическую помощь руководителям структурных подразделений, филиалам и другим работникам Общества по вопросам учёта, контроля, отчётности и анализа хозяйственной деятельности;

11)  участвовать в инвентаризации имущества;

12)   работать в контакте со всеми филиалами  Общества;

13) проверять заявки на финансирование филиалов на соответствие с планом финансирования, так же подтверждающих документов к заявкам;

14) вести делопроизводство, обеспечивать сохранность документов и сдачу их в установленном порядке в архив;

15) принимать на себя антикоррупционные ограничения

16) исполнять обязанности других главных специалистов Департамента в случае их временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.); 

          17) бережно относиться к имуществу работодателя и работников;

          18) возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных настоящим трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;

           19) участвовать в работе рабочих групп, комиссий, а также в совещаниях Общества по вопросам в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности;

           20) сообщать работодателю об установлении инвалидности или ином ухудшении состоянии здоровья, препятствующем продолжению трудовых обязанностей;

           21) сообщать работодателю о возникшей ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников, а также о возникновении простоя;

           22) по требованию работодателя проходить профилактические медицинские осмотры в случаях, предусмотренных актом работодателя, а также при переводе на другую работу;

           23) неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем;

     24) не разглашать сведений, составляющих  служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;

          25) соблюдать трудовую дисциплину, Антикоррупционный стандарт и правила служебной этики Общества, а также  требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

    26) выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.

Перечень предоставляемых документов

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии нижеуказанных документов:

– заявление на имя Председателя конкурсной комиссии (ссылка);

– информативное резюме с фотографией (ссылка);

– удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан;

кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;

вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, копию трудовой книжки, либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации);

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Документы для участия в конкурсе принимаются по 07.10.2022 года по адресу: Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 25 либо на электронную почту: kuzhat@orleu-edu.kz, телефон для справок: 8(7172) 57-46-01, Департамент правовой и административно- кадровой работы.

Дата, время и место проведения собеседования: 

11 октября 2022 года в 11.00 часов, Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж

Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Apply For This Job