Архив
"Өрлеу" по Павлодарской области
Размещено 3 года тому назад

Требования к квалификации: высшее образование, стаж работы не менее трех лет в бухгалтерской, экономической, финансовой, аудиторской, контрольно-ревизионной, учетно-аналитической сферах. Наличие сертификата, выданного аккредитованной организацией по профессиональной сертификации бухгалтеров обязательно.

Обязанности:

  1. координировать работу Отдела в данной должности;
  2. участвовать в работе по организации бухгалтерского учёта и финансово-хозяйственной деятельности, вести работу по постановке и ведению бухгалтерского учёта Филиала;
  3. составлять и сдавать квартальную, годовую налоговую отчётность в налоговые органы;
  4. составлять и сдавать месячные, квартальные и годовые статистическую отчетность;
  5. производить ежемесячное закрытие месяца в 1С: Предприятие;
  6. проверять ведение бухгалтерского учета Филиала в 1С: Предприятие и,  в случае выявления некорректного внесения данных в 1С: Предприятие, поручить работникам Отдела исправление выявленных ошибок;
  7. осуществлять контроль формирования информационной системы бухгалтерского учёта и отчётности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учёта, обеспечивать предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
  8. обеспечивать своевременное и точное отражение в счетах бухгалтерского учёта движение денежных средств на счетах в Казначействе и в банках второго уровня;
  9. обеспечивать контроль соблюдения порядка оформления первичных учётных документов;
  10. обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по судам;
  11. обеспечивать составление оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, нести ответственность за объективность отчётной информации;
  12. участвовать в составлении плана финансирования и подготовке заявок на финансирование Филиала;
  13. проверять, разносить в информационной системе 1С Бухгалтерия счета-фактуры, акты выполненных работ, выписывать и вести учёт по доверенностям, проводить авансовые отчеты,  проверять информацию, предоставляемую по выполнению работ и услуг, составлять акт сверок с поставщиками;
  14. выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
  15. производить сверку взаиморасчетов с поставщиками и т.д.

Необходимо знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Бюджетный кодек Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», иные нормативные правовые акты Республики Казахстан в области бухгалтерского учета, методические и другие материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а так же касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации, гражданское право, финансовое, налоговое, административно-хозяйственное законодательство о пенсионном обеспечении, структуру организации, стратегию и перспективы ее развития, положения и инструкции по организации  бухгалтерского учета в организации, правила его ведения, порядок оформления операции организацию документооборота по участкам учета и т.д.  

Перечень предоставляемых документов

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии нижеуказанных документов:

– заявление на имя Председателя конкурсной комиссии (ссылка);

– резюме с цветной фотографией (ссылка);

– заполненный личный листок по учету кадров (ссылка);

– фотографию (формат 3*4) /либо её электронный формат;

– удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан;

кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;

вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;

– документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, требующие соответствующих знаний, умений и навыков;

– документ, подтверждающий трудовую деятельность.

* (копии документов об образовании, о повышении квалификации, копию трудовой книжки, заверенные кадровыми службами по месту работы, либо у нотариуса. При предоставлении лично кандидатом оригинала документов, заверение копии не требуется);

– документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования (справка формы № 075);

– справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения;

– справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления

– военнообязанные предоставляют документ, подтверждающий постановку на воинский учет по месту жительства.

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Регион

Казахстан, ОБЛ. Павлодарская, Г. Павлодар

Место работы

ул. Ген.Дюсенова 22/1

Apply For This Job