Архив
"Өрлеу" по Карагандинской области
Размещено 2 года тому назад

Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское образование, стаж работы в областях, соотствующих функциональным направлениям должности не менее двух лет.

Главный специалист должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан;
  • Законы Республики Казахстан «Об образовании»;
  • «Трудовой кодекс Республики Казахстан»;
  • «О противодействии  коррупции».

Основные функции главного специалиста:

  • качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и Филиала и настоящей должностной инструкцией;
  • исполнять поручения начальника Отдела (руководителя Представительства) в пределах компетенции по занимаемой должности;
  • повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
  •  участвовать в анализе учебной работы, проводимой кафедрами в соответствии с планом курсов повышения квалификации;
  • участвовать  в подготовке статистических отчетов (квартальный отчет по учебной деятельности в  Филиале (Представительстве);
  • осуществлять регистрацию заданий, заявок руководителей Филиала (Представительства), областного (регионального) уполномоченного органа по вопросам образования, отдельных организаций образования на повышение квалификации с последующим их перераспределением по кафедрам в соответствии с категориями слушателей;
  • осуществлять контроль за выполнением нормативных документов;
  • осуществлять контроль за оформлением и предоставлением образовательных программ, списков слушателей, приказов на зачисление и завершение курсовой подготовки, документов о повышении квалификации (сертификаты), учебно-тематических планов, журнала курсовой подготовки, расписания учебных занятий;
  • осуществлять учет и хранение бланков документов строгой отчетности (сертификаты);
  • вести сбор и обработку всей информации по учебной деятельности с предоставлением ежеквартального отчета в Общество (Филиал);
  • осуществлять контроль  посещений занятий слушателями;
  • взаимодействовать с уполномоченными органами в области образования (областными, городскими, районными) и организациями образования всех уровней;
  • осуществлять автоматизированную подготовку всей учебной документации, нормативных документов, регламентирующих учебный процесс;
  • вести контроль и анализ посещаемости занятий;
  • вести делопроизводство, обеспечивать сохранность документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
  • принимать на себя антикоррупционные ограничения;
  • исполнять обязанности начальника Отдела и ведущего специалиста Отдела (ведущего специалиста Группы) в случае их (его) временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.);
  • бережно относиться к имуществу работодателя и работников;
  • возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных настоящим трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;
  • участвовать в работе рабочих групп, комиссий, а также в совещаниях по вопросам в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности;
  • сообщать работодателю об установлении инвалидности или ином ухудшении состоянии здоровья, препятствующем продолжению трудовых обязанностей;
  • сообщать работодателю о возникшей ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников, а также о возникновении простоя;
  • по требованию работодателя проходить профилактические медицинские осмотры в случаях, предусмотренных актом работодателя, а также при переводе на другую работу;
  • неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем;
  • не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
  • соблюдать трудовую дисциплину, Антикоррупционный стандарт и правила служебной этики Общества, а также  требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
  • выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.

Срок подачи заявления: В течение 5 рабочих дней с момента  публикации объявления.

Перечень необходимых документов:

  1. Заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
  2. Личный листок по учету кадров;
  3. Фотография 3*4 (2  шт.);
  4. Документ, удостоверяющий личность;
  5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж

 работы и квалификацию;

  • Медицинская справка (Ф075);
  • Справка о наличии либо отсутствии судимости;
  • Справка  с противотуберкулезной организации
  • Справки  с наркологической организации

10. Документ, подтверждающий постановку на воинский учет (при наличии);

11. Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.

Дата публикации объявления: 23.01.2023г.

Дата проведения конкурса:  27.01.2023г.

Телефон для справок: 8 (7212) 41-87-10

Apply For This Job