ППС для оказания услуг на условиях договоров возмездного оказания услуг (ГПХ) – Художественный труд, изобразительное искусство,преподаватель технологии
Архив
Өрлеу по городу Алматы
Размещено 2 года тому назад
Форма объявления о наборе ППС для оказания услуг на условиях договоров возмездного оказания услуг (ГПХ)
Филиал акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития РИПР объявляет о наборе лиц на оказание образовательных услуг на условиях договора о возмездном оказании услуг (договор ГПХ).
Требования к специализации:
Предметное направление: «Художественный труд, изобразительное искусство,преподаватель технологии» – 224 часа;
Язык оказания услуг: Казахский язык;
Формат:офлайн.
Требования к квалификации исполнителей для оказания услуг по образовательным программам курсов повышения квалификации (в соответствии с одним из нижеследующих пунктов):
1) Высшее педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы не менее трех лет, наличие квалификационной категории «педагог-эксперт» или «педагог-исследователь» или «педагог-мастер»;
2) Послевузовское педагогическое образование (магистратура) или иное послевузовское профессиональное образование по соответствующему профилю (магистратура) или наличие ученой степени (доктор наук или кандидат наук) по соответствующему профилю или степени доктора PhD по соответствующему профилю, стаж педагогической работы не менее трех лет;
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан: «Об образовании», «О статусе педагога», «О науке», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан» и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы повышения квалификации, основы экономики, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.
Профессиональные знания:
– основные положения нормативных правовых актов в сфере образования;
– теоретические, прикладные, в том числе методические, основы предметной области/деятельности, современные педагогические технологии, методы контроля и оценивания процесса обучения взрослых;
– основы предметной педагогики; знание принципов преподавания и обучения с учетом индивидуальных особенностей слушателей;
– концептуальные основы образовательной программы;
– основы возрастной психологии, педагогики, андрагогики в части принципов, закономерностей, форм, методов и приемов организации процесса обучения;
– основы правовой, социально-психологической безопасности, компоненты здоровье сберегающей среды в образовательном процессе;
– подходы, методы и инструменты исследования образовательного процесса, методы рефлексии собственной практики преподавания;
– нормы педагогической этики, исследовательской и академической честности;
– Компетентность в части использования инструментов цифровых образовательных платформ для поддержки обучения и оценивания слушателей.
Профессиональные умения и навыки:
– соблюдает и использует основные положения нормативных правовых актов в сфере образования;
– использует предметные знания и трансформирует их в педагогические действенные формы обучения;
– выбирает и эффективно применяет современные педагогические технологии, активные методы, формы, ресурсы и стратегии обучения, методы контроля и оценивания процесса обучения взрослых;
– владеет навыками проектирования образовательной программы;
– владеет стратегиями создания инклюзивной среды и вовлечения слушателей, планирует образовательный процесс с учетом их личностных и социокультурных особенностей;
– использует разнообразные формы, методы и приемы организации процесса обучения в соответствии с основными принципами и закономерностями возрастной психологии, педагогики, андрагогики;
– соблюдает правовую, социально-психологическую безопасность, создает здоровье сберегающую среду в образовательном процессе;
– изучает результаты актуальных исследований по совершенствованию процесса обучения, рефлексирует и проводит исследование собственной практики преподавания;
– соблюдает нормы педагогической этики, исследовательской и академической честности;
– эффективно использует информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе для вовлеченности слушателей, их оценивания и получения обратной связи.
Желательно:
- наличие подтверждающих документов об участии в профессиональных конкурсах и олимпиадах, конкурсах педагогического мастерства, республиканских и областных форумах, семинарах/вебинарах, конференциях, мастер-классах и др.;
- участие в проектах исследований и разработок программ на основе исследований;
- участие в разработке авторских программ, разработке УМК по своему предмету;
- участие в мероприятиях по обучению в профессиональных ассоциациях и образовательных сообществах (в том числе сетевых).