Руководитель службы внутреннего аудита
Архив
Центральный аппарат "Өрлеу"
Размещено 2 года тому назад
АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс на замещение вакантной должности
руководителя службы внутреннего аудита
Требования к квалификации: послевузовское или высшее образование по соответствующему направлению, дополнительная специальная подготовка и стаж работы не менее пяти лет на должностях финансово-хозяйственной деятельности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, в том числе не менее двух лет стажа работы в сфере аудита. Свободное владение государственным и (или) русским языками.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие финансовые и экономические правоотношения, сферы образования, знание международных нормативов и стандартов по управлению рисками, внутреннему контролю, законодательные акты по противодействию коррупции, методические и нормативно-технические материалы, касающиеся хозяйственной деятельности организации, международные стандарты отчетности, прикладные программы налоговой отчетности и бухгалтерского учета, финансовое, налоговое законодательство, порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, методы анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, правила проведения проверок и документальных ревизий, денежное обращение, кредит, порядок ценообразования, вопросы налогообложения юридических и физических лиц, этику делового общения, экономику, организацию производства, труда и управления, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, требования пожарной безопасности.
Перечень предоставляемых документов
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии нижеуказанных документов:
– заявление на имя Председателя конкурсной комиссии (ссылка);
– информативное резюме с фотографией;
– удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан;
кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, копию трудовой книжки, либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации);
По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.
При необходимости участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Документы для участия в конкурсе принимаются по 11.05.2023 года по адресу: город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 25 либо на электронную почту: kuzhat@orleu-edu.kz, телефон для справок: 8(7172) 57-46-01, Департамент правовой и административно-кадровой работы.
Дата и место проведения собеседования: 12 мая 2023 года, город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж.
Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.