TEAM-TEACHING (КОМАНДНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ) – Этой теме посвящен 5 номер профессионального журнала «Педагогикалық альманах».

Такие понятия, как сотрудничество, кооперация, работа в команде и профессиональных учебных сообществах приобрели большую популярность в школе. Это, происходит, в частности, потому, что возрастают требования к школьному обучению, помимо этого, работа преподавателей в команде оказывает положительное влияние на успеваемость учащихся (Б. Фроммхерц и Т. Халфхайд); снижается нагрузка на преподавателей (Б. Хубер), повышается эффективность школы (Эсслингер). Кроме того учителя, преподающие в команде, оказываются более открытыми к сотрудничеству (А.Солтау, М. Минерт, С. Штоммель, Э. Хильдебрандт, П. Сенн, Р. Видмер ). В основном, совместная деятельность педагогов ограничивается внеклассной сферой. В отличие от этого, обучение, проводимое командой преподавателей, требует совместной работы не только при подготовке к занятиям, но также в ходе их совместного проведения. одновременное присутствие, по меньшей мере, двух учителей в классе или учебной группе расценивается в качестве перспективной и одной из высших форм сотрудничества, требующей особого внимания.

В 5 номере журнала представлены интегрированные уроки, разработанные и проведенные командами предметников не только 39 школы, но и сельских школ Железинского района Павлодарской области, с которыми школа осуществляет образовательный проект «Школа языковых возможностей», разработанный в 2019 – 2020 учебном году совместно с АО НЦПК «Өрлеу» в целях реализации послания Президента Республики Казахстан К.Ж.Токаева от 2 сентября 2019 года в контексте выравнивания образовательных возможностей между городскими и сельскими школами. Учителя 39 школы г. Павлодара и сельских школ Железинского района поделились своим опытом командного преподавания.

Наши филиалы

OUR BRANCHES

Біздің филиалдар