Требования к квалификации: высшее и/или послевузовское образование по соответствующему направлению, опыт работы на административно-управленческих должностях. Свободное владение государственным и русским языками, предпочтительно свободное владение английским языком.
Должен знать: законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы, определяющие направления экономического и технического развития вида экономической деятельности; основы оперативного управления, организации технико-экономического планирования и анализа работы организации и ее подразделений; производственную структуру организации и структуру управления; производственные и функциональные связи между подразделениями; методы хозяйствования, основы менеджмента и маркетинга; основные положения системы делопроизводства; формы и методы контроля исполнения; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; порядок ведения деловых переговоров; этику делового общения; основы организации производства, труда и управления; трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Основные обязанности:
- планировать рабочий день членов Правления Общества: разрабатывать и согласовывать график проведения встреч, визитов, звонков, приемов и других действий;
- вести техническое обеспечение членов Правления: заказывать авиа-железнодорожные билеты, организовывать переговоры, встречи и так далее;
- организовывать подготовку проведения заседаний, встреч, совещаний, проводимых Председателем Правления;
- готовить необходимые материалы, оповещать участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
- вести протоколы и другие документы, фиксирующие ход и результаты встреч, заседаний, переговоров членов Правления;
- вести протоколы аппаратных и иных рабочих совещаний, проводимых Председателем Правления;
- доводить до сведения руководителей структурных подразделений Общества указания, распоряжения Председателя Правления и осуществлять контроль их исполнения;
- собирать информацию, готовить и предоставлять Председателю Правления аналитические, информационные, справочные и другие отчеты;
- организовывать проведение телефонных переговоров членов Правления, записывать в их отсутствии полученную по различным каналам связи информацию и доводить ее содержание до членов Правления;
- составлять и контролировать график приема членами Правления физических и юридических лиц;
- осуществлять запись посетителей на личный прием к членам Правления Общества;
- осуществлять организацию работы по входящей корреспонденции на подпись членам Правления, вести учет и передавать обратно исполнителям;
- составлять письма, запросы и другие необходимые документы;
- обеспечивать рабочие места членов Правления необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- вести делопроизводство и обеспечивать сохранность документов и сдачу их в установленном порядке в архив в рамках компетенций по занимаемой должности.
Перечень предоставляемых документов:
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в
АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в электронном виде (отсканированные копии документов), либо лично копии нижеуказанных документов:
- заявление на имя Председателя конкурсной комиссии согласно ссылке (ссылка);
- информативное резюме с фотографией согласно ссылке (ссылка);
- согласие на сбор и обработку персональных данных (ссылка);
- удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан;
- кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
- вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, копию трудовой книжки, либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации).
По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.
При необходимости участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Документы для участия в конкурсе принимаются по 01.11.2024 года по адресу: Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ «Москва», 22 этаж, кабинет 25, либо на электронную почту: kuzhat@orleu-edu.kz, телефон для справок: +7(7172)57-46-01, Департамент правовой и административно-кадровой работы.
Дата и место проведения собеседования:
4 ноября 2024 года, Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ «Москва», 22 этаж, кабинет 31.
Информация о времени проведения конкурса будет предоставлена участникам конкурса дополнительно по телефону.
Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.