С 5 мая марта по 15 октября текущего года Филиалом проводился региональный этап ежегодного Республиканского конкурса видеоуроков и видеолекций «Панорама педагогических идей» для педагогических работников всех уровней образования.
В конкурсе приняло участие 598 педагогов из которых 66 участников стали победителями регионального этапа по 12 номинациям (11 конкурсантов заняли І место, 22-ІІ место, 33-ІІІ место) за конкурсный видеоматериал, содержащий концептуальную педагогическую идею в виде лекции, урока, практической/лабораторной работы, семинара и мастер-класса, видеоподкаста и цифрового образовательного ресурса.
Торжественное вручение дипломов победителям регионального этапа Конкурса состоялось 12 ноября 2024 года на базе Жамбылской областной библиотеки имени Ш.Валиханова.
В ходе торжественной церемонии педагоги-победители Регионального этапа конкурса «Панорама педагогических идей» были награждены дипломами 1, 2, 3 степени по 12 номинациям.
Призовые места присвоены педагогам организаций образования г.Тараз (43), Кордайского (2), Меркенского (13), Т.Рыскулова (4), Жамбылского (2), Байзакского (2), Сарысуйского (1) , Мойынкумского (1), Шуйского (3) районов.
В конкурсе активно участвовали педагоги колледжей. Победителями стали преподаватели Жамбылского политехнического высшего колледжа (1), Жамбылского высшего медицинского колледжа (1), Беткайнарский колледж №7 Кордайский район (1).
Отмечена работа педагогов областных организаций образования: Специализированного лицея-интерната «Дарын» для одаренных детей (3), специальная школа-интернат №3 «Мейiрiм» (2). Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления (1).
11 лучших творческих видео-работ педагогов области продолжат участие в Республиканском этапе Конкурса. Остальные педагоги-участники получат сертификаты в электронном формате.
Участники церемонии в своих выступлениях отметили методическую ценность конкурсных работ, креативный и профессиональный уровень подготовленности участников конкурса, творчество, профессионализм, педагогические идеи по развитию ранней и/функциональной грамотности обучающихся на междисциплинарной основе.
В ходе церемонии присутствующие победители отметили важность данного мероприятия и выразили благодарность в адрес организаторов Конкурса.
Итоги Конкурса показали, что его проведение способствет развитию образования и обеспечению доступности к лучшим педагогическим практикам и росту профессиональных и информационно-коммуникационных компетенций педагогов, а лучшие из них получат общественное признание.
