На базе Комфортной школы №67 продолжается работа по реализации концепции «Комфортных школ». Сегодня состоялось значимое мероприятие, посвященное созданию и развитию педагогического сообщества для реализации концепции «Комфортной школы». Организатор мероприятия АО «НЦПК «Өрлеу».
Цель мероприятия заключалась в укреплении сотрудничества, взаимной поддержки и обмена опытом между педагогами, что станет основой для формирования благоприятной образовательной среды и обеспечения профессионального развития педагогов. Мероприятие началось с приветственного слова модератора-директора департамента АО «НЦПК «Өрлеу» Жайлауовой Гульмиры Мырзатаевны, которая отметила важность формирования профессионального сообщества педагогов и подчеркнула значимость концепции «Комфортной школы» для современной системы образования.
Онлайн-часть программы включала выступления ведущих экспертов в области образования:
-Жумашев Каныбек Бекболатович, эксперт Комитета среднего образования Министерства просвещения РК, подробно рассказал об этапах реализации концепции «Комфортная школа» и её значении для современного образования.
-Эксперт Комитета по обеспечению качества в сфере образования Министерства образования РК У.Маркабаевна отметила основные аспекты лицензирования организаций образования и подробно разъяснила важность качества на всех уровнях.
-Шилибекова Айдана Сенбековна, председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу», представила идеи эгалитаризма как одного из важнейших принципов современной образовательной системы.
-Каратабанов Руслан Адильханович, вице-президент Национальной Академии образования им. Ы.Алтынсарина, раскрыл основные положения нового проекта, реализуемого через содержание Государственного общеобязательного стандарта образования.
-Асамиданова Гулдана Ибрайкеновна, директор «Комфортной школы» г. Караганда, представила успешный опыт внедрения концепции на практике, акцентировав внимание на ключевой роли педагогического коллектива в создании благоприятной и комфортной образовательной среды.
Онлайн-часть завершилась интерактивной сессией вопросов и ответов, где участники обсудили наиболее актуальные аспекты реализации инициативы, что позволило установить конструктивный диалог между педагогами и экспертами.
Подобные встречи способствуют укреплению профессионального сообщества, и служат основой для создания школ нового формата, где каждому ученику будет комфортно учиться, а педагогу-работать, развиваться и вносить вклад в образовательное будущее страны.