Архив
“Өрлеу” по Туркестанской области
Размещено 1 месяц тому назад

ФАО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела административно-кадровой работы  (1,0 ставка)

Место работы: г.Туркестан

Квалификационные требования

Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское образование стаж работы не менее трех лет в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Необходимо знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», нормативные правовые акты РК в сфере трудовых отношений, основы гражданского, административного права, финансово-хозяйственной деятельности, кадрового и общего делопроизводства, теории управления персоналом, порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, порядок составления установленной отчетности, возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб, основы социологии, психологии и организации труда, правила и нормы охраны труда, информационной безопасности, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.

Личные качества

  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.

Начальник отдела административно-кадровой работы обязан:

  1. качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и Филиала;
  2. исполнять поручения директора Филиала в пределах компетенции по занимаемой должности;
  3. повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
  4. осуществлять организацию процессов поиска, подбора, найма, обучения, расстановки кадров/персонала, развития и оценки/аттестации персонала  в соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными документами Общества;
  5. участвовать в комплексных проверках в сфере работы с персоналом и документооборота и административно-хозяйственного обеспечения в Филиале;
  6. руководить деятельностью по кадровым и административно-хозяйственным вопросам и документообороту Филиала;
  7. исполнять обязанности менеджера по административно-хозяйственной работе в случае его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.); 
  8. не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
  9. выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан

Перечень предоставляемых документов

  • Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, предоставляет главному специалисту по работе с персоналом отдела административно-кадровой работы в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии указанных документов:
  • согласие на сбор, обработку персональных данных (согласно форме на сайте Общества)
  • заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
  • актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в части персональных данных, трудового (функционального) опыта, образования, участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.;
  •  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт  работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском  образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент), копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов, методических публикаций и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации, дополнительную информацию, касающуюся квалификационных категорий, при необходимости-рекомендации от руководства предыдущего места работы.
  • удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
  • вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение   лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК) либо удостоверение беженца;

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники всех указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Дата, время, место проведения конкурса: 14 апреля 2025 г.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 11 апреля  2025 года по адресу: Республика Казахстан, г.Туркестан, ул. Жибек Жолы, 67., каб.2, либо на эл.почту: orleu_turkestan_info@orleu-edu.kz

Тел. для справок: +7 771 152 44 50 – отдел административно-кадровой работы.

Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Apply For This Job