Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности заведующего кафедрой общественно-гуманитарного направления
Архив
“Өрлеу” по Туркестанской области
Размещено 1 месяц тому назад
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» институт профессионального развития по Туркестанской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности заведующего кафедрой общественно-гуманитарного направления (1,0 ставка)
Место работы: г.Туркестан
Квалификационные требования
Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы не менее пяти лет.
При наличии ученой степени или степени доктора PhD, стаж стаж педагогической работы не менее двух лет.
Необходимо знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», « О статусе педагога», «О противодействии коррупции», « О языках в РК», «О науке» и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы повышения квалификации, правила и нормы охраны труда, информационной безопасности, техники безопасности и пожарной безопасности, порядок разработки и утверждения учебных планов и программ, теорию и методы управления образовательными системами, нормы педагогической этики, основы педагогики, психологии,андрагогики, финансовой грамотности; принципы стратегического планирования и управления в образовании; подходы к научно-исследовательской деятельности; концепцию обучения в течении жизни и непрерывного профессионального развития педагогов; актуальные информационно-коммуникационные технологии и образовательные платформы; методологию разработки программ и оценки эффективности образовательных программ, методических материалов; инновационные образовательные технологии, в том числе дистанционные; формы, методы, средства и ресурсы организации взаимодействия педагогов во время обучения и посткурсовой деятельности, методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации, основные положения системы делопроизводства и архивного дела, структуру организации и ее подразделений, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов, основы организации труда, правила эксплуатации вычислительной техники, , санитарные правила и нормы.
Личные качества
- Коммуникабельность.
- Ответственность.
- Умение работать в команде и режиме многозадачности.
Заведующий кафедрой общественно-гуманитарного направления обязан:
- качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и Филиала;
- исполнять поручения заместителя директора и директора Филиала в пределах компетенции по занимаемой должности;
- повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
- организовывать проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения Кафедры;
- контролировать своевременное обеспечение курсов рабочими программами и методическими указаниями;
- утверждать план работы Кафедры, индивидуальные планы работы преподавателей;
- готовить заключения по учебным программам, составляемым другими кафедрами;
- осуществлять распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками Кафедры и контролировать своевременность и качество их выполнения;
- составлять полугодовые и годовые отчеты о выполнении преподавателями педагогической нагрузки;
- осуществлять общий контроль за выполнением учебных планов, учебных программ, соблюдением графиков проведения закрепленных за Кафедрой учебных занятий, консультаций, защит;
- обеспечивать замену отсутствующего преподавателя;
- обеспечивать внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс;
- организовывать проведение научно-исследовательской работы, научно-методических мероприятий на Кафедре в соответствии с утвержденным планом;
- выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.
Перечень предоставляемых документов
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, предоставляет главному специалисту по работе с персоналом отдела административно-кадровой работы в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии указанных документов:
- согласие на сбор, обработку персональных данных (согласно форме на сайте Общества)
- заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
- актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в части персональных данных, трудового (функционального) опыта, образования, участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент), копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов, методических публикаций и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации, дополнительную информацию, касающуюся квалификационных категорий, при необходимости-рекомендации от руководства предыдущего места работы.
- удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
- вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК) либо удостоверение беженца;
По прибытии на конкурс предоставляются подлинники всех указанных выше документов.
При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Дата, время, место проведения конкурса: 14 апреля 2025 г.
Документы для участия в конкурсе принимаются до 11 апреля 2025 года по адресу: Республика Казахстан, г.Туркестан, ул.Жибек Жолы, 67., каб.2, либо на эл.почту: orleu_turkestan_info@orleu-edu.kz
Тел. для справок: +7 771 152 44 50 – отдел административно-кадровой работы.
Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.