Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансов и бухгалтерского учета
Актуалды
“Өрлеу” по Туркестанской области
Размещено 4 дня тому назад
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансов и бухгалтерского учета (1,0 ставка)
Место работы: г.Туркестан
Квалификационные требования
Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы не менее последних двух лет в бухгалтерской, экономической, финансовой, аудиторской, контрольно-ревизионной, учетно-аналитической сферах.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, формы и методы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в организации, международные стандарты финансовой отчетности, основы экономики, порядок проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, план и корреспонденцию счетов, финансовое, хозяйственное, налоговое законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении, экономику, организацию производства, труда и управления, методы хозяйствования, правила эксплуатации вычислительной техники, производственной санитарии, требования информационной, пожарной безопасности, охраны труда.
Личные качества
- Коммуникабельность.
- Ответственность.
- Умение работать в команде и режиме многозадачности.
Главный специалист отдела финансов и бухгалтерского учета обязан:
- качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и Филиала и настоящей должностной инструкцией;
- исполнять поручения главного бухгалтера Филиала в пределах компетенции по занимаемой должности;
- осуществлять списание и учет товарно-материальных ценностей (далее – ТМЦ) (контроль за расходованием ТМЦ, проверка путевых листов, составление отчета по движению бланков строгой отчетности, составление отчета по расходу ГСМ);
- вести учет основных средств (принятие к учету, проверка начисления амортизации, перемещение основных средств (далее – ОС), переоценка ОС);
- вести расчеты с поставщиками (проведение счет-фактур от поставщиков, формирование актов сверок);
- проводить инвентаризацию имущества (участие в комиссии, формирование инвентаризационных описей);
- проводить взаиморасчетные операции с центральным аппаратом Общества (формирование бухгалтерских операций по НДС, краткосрочной и долгосрочной кредиторской задолженности);
- выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
- осуществлять приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготавливать их к обработке, составлению проводок;
- выписывать, проверять, разносить в информационной системе 1С Бухгалтерия счета-фактуры, акты выполненных работ, выписывать и вести учёт по доверенностям, проверять информацию, предоставляемую по выполнению работ и услуг;
- составлять и представлять на утверждение план государственных закупок на портале государственных закупок;
- представлять на утверждение и выставлять акты выполненных работ,
- формировать и представлять на утверждение отчеты по государственным закупкам, предоставлять информацию по требованию проверяющих организаций;
- принимать на себя антикоррупционные ограничения;
- не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
- соблюдать трудовую дисциплину, Антикоррупционный стандарт и правила служебной этики Общества, а также требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
- выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.
Перечень предоставляемых документов
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, предоставляет главному специалисту по работе с персоналом отдела административно-кадровой работы в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии указанных документов:
- согласие на сбор, обработку персональных данных (согласно форме на сайте Общества)
- заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
- актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в части персональных данных, трудового (функционального) опыта, образования, участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент), копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов, методических публикаций и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации, дополнительную информацию, касающуюся квалификационных категорий, при необходимости-рекомендации от руководства предыдущего места работы.
- удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
- вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК) либо удостоверение беженца;
По прибытии на конкурс предоставляются подлинники всех указанных выше документов.
При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Дата, время, место проведения конкурса: 24 апреля 2025 г.
Документы для участия в конкурсе принимаются до 18 апреля 2025 года по адресу:
Республика Казахстан, г.Туркестан, ул. Жибек Жолы, 67., каб.2, либо на эл.почту: orleu_turkestan_info@orleu-edu.kz
Тел. для справок: +7 771 152 44 50 – отдел административно-кадровой работы.
Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.