Актуалды
“Өрлеу” по Туркестанской области
Размещено 4 дня тому назад

Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансов и бухгалтерского учета  (1,0 ставка)

Место работы: г.Туркестан

Квалификационные требования

Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы не менее последних двух лет в бухгалтерской, экономической, финансовой, аудиторской, контрольно-ревизионной, учетно-аналитической сферах.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, формы и методы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в организации, международные стандарты финансовой отчетности, основы экономики, порядок проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, план и корреспонденцию счетов, финансовое, хозяйственное, налоговое законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении, экономику, организацию производства, труда и управления, методы хозяйствования, правила эксплуатации вычислительной техники, производственной санитарии,  требования информационной, пожарной безопасности, охраны труда.

Личные качества

  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.

Главный специалист отдела финансов и бухгалтерского учета обязан:

  1. качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и Филиала и настоящей должностной инструкцией;
  2. исполнять поручения главного бухгалтера Филиала в пределах компетенции по занимаемой должности;
  3. осуществлять списание и учет товарно-материальных ценностей (далее – ТМЦ)  (контроль за расходованием ТМЦ, проверка путевых листов, составление отчета по движению бланков строгой отчетности, составление отчета по расходу ГСМ);
  4. вести учет основных средств (принятие к учету, проверка начисления амортизации, перемещение основных средств (далее – ОС), переоценка ОС);                                                                                                     
  5. вести расчеты с поставщиками (проведение счет-фактур от поставщиков, формирование актов сверок);
  6. проводить инвентаризацию имущества (участие в комиссии, формирование инвентаризационных описей);
  7. проводить взаиморасчетные операции с центральным аппаратом Общества (формирование бухгалтерских операций по НДС, краткосрочной и долгосрочной кредиторской задолженности);
  8. выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
  9. осуществлять приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготавливать их к обработке, составлению проводок;
  10. выписывать, проверять, разносить в информационной системе 1С Бухгалтерия счета-фактуры, акты выполненных работ, выписывать и вести учёт по доверенностям, проверять информацию, предоставляемую по выполнению работ и услуг;
  11. составлять и представлять на утверждение план государственных закупок  на портале государственных закупок;
  12. представлять на утверждение и выставлять акты выполненных работ,
  13. формировать и представлять на утверждение отчеты по государственным закупкам, предоставлять информацию по требованию проверяющих организаций;
  14. принимать на себя антикоррупционные ограничения;
  15. не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
  16. соблюдать трудовую дисциплину, Антикоррупционный стандарт и правила служебной этики Общества, а также  требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
  17. выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.

Перечень предоставляемых документов

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, предоставляет главному специалисту по работе с персоналом отдела административно-кадровой работы  в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии указанных документов:

  • согласие на сбор, обработку персональных данных (согласно форме на сайте Общества)
  • заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
  • актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в части персональных данных, трудового (функционального) опыта, образования, участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.;
  •  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт  работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском  образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент), копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов, методических публикаций и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации, дополнительную информацию, касающуюся квалификационных категорий, при необходимости-рекомендации от руководства предыдущего места работы.
  • удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
  • вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение   лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК) либо удостоверение беженца;

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники всех указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Дата, время, место проведения конкурса: 24 апреля 2025 г.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 18 апреля  2025 года по адресу:
Республика Казахстан, г.Туркестан, ул. Жибек Жолы, 67., каб.
2, либо на эл.почту: orleu_turkestan_info@orleu-edu.kz

Тел. для справок: +7 771 152 44 50 – отдел административно-кадровой работы.

Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Apply For This Job