Актуальный
“Өрлеу” по Туркестанской области
Размещено 4 дня тому назад

ФАО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста по делопроизводству отдела административно-кадровой работы  (1,0 ставка)

Место работы: г.Туркестан

Квалификационные требования

Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское образование и стаж  работы не менее одного года  в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Необходимо знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации, основные положения системы делопроизводства и архивного дела, структуру организации и ее подразделений, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов, основы организации труда, правила эксплуатации вычислительной техники, правила и нормы охраны труда, информационной безопасности, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.

Личные качества

  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.

Ведущий специалист по делопроизводству обязан:

  1. качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и Филиала;
  2. исполнять поручения непосредственного руководителя в пределах компетенции по занимаемой должности;
  3. повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
  4. осуществлять прием, обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление входящей и исходящей корреспонденции в Филиале, учет, хранение, доставку и рассылку документов Филиала;
  5.   осуществлять контроль исполнения входящих документов в Филиале;
  6.   разрабатывать внутренние нормативные акты в сфере документооборота Филиала;
  7.   принимать участие в   составлении сводной номенклатуры дел, обеспечивать оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в архив;
  8. выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.

Перечень предоставляемых документов

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, предоставляет главному специалисту по работе с персоналом отдела административно-кадровой работы в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии указанных документов:

  • согласие на сбор, обработку персональных данных (согласно форме на сайте Общества)
  • заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
  • актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в части персональных данных, трудового (функционального) опыта, образования, участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.;
  •  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт  работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском  образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент), копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов, методических публикаций и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации, дополнительную информацию, касающуюся квалификационных категорий, при необходимости-рекомендации от руководства предыдущего места работы.
  • удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
  • вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение   лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК) либо удостоверение беженца;

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники всех указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Дата, время, место проведения конкурса: 24 апреля 2025 г.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 18 апреля  2025 года по адресу: Республика Казахстан, г.Туркестан, ул. Жибек Жолы, 67., каб.2, либо на эл.почту: orleu_turkestan_info@orleu-edu.kz

Тел. для справок: +7 771 152 44 50 – отдел административно-кадровой работы.

Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Apply For This Job