Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста по делопроизводству отдела административно-кадровой работы
Актуальный
“Өрлеу” по Туркестанской области
Размещено 4 дня тому назад
ФАО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста по делопроизводству отдела административно-кадровой работы (1,0 ставка)
Место работы: г.Туркестан
Квалификационные требования
Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское образование и стаж работы не менее одного года в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Необходимо знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации, основные положения системы делопроизводства и архивного дела, структуру организации и ее подразделений, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов, основы организации труда, правила эксплуатации вычислительной техники, правила и нормы охраны труда, информационной безопасности, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.
Личные качества
- Коммуникабельность.
- Ответственность.
- Умение работать в команде и режиме многозадачности.
Ведущий специалист по делопроизводству обязан:
- качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и Филиала;
- исполнять поручения непосредственного руководителя в пределах компетенции по занимаемой должности;
- повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
- осуществлять прием, обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление входящей и исходящей корреспонденции в Филиале, учет, хранение, доставку и рассылку документов Филиала;
- осуществлять контроль исполнения входящих документов в Филиале;
- разрабатывать внутренние нормативные акты в сфере документооборота Филиала;
- принимать участие в составлении сводной номенклатуры дел, обеспечивать оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в архив;
- выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.
Перечень предоставляемых документов
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, предоставляет главному специалисту по работе с персоналом отдела административно-кадровой работы в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии указанных документов:
- согласие на сбор, обработку персональных данных (согласно форме на сайте Общества)
- заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
- актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в части персональных данных, трудового (функционального) опыта, образования, участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент), копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов, методических публикаций и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации, дополнительную информацию, касающуюся квалификационных категорий, при необходимости-рекомендации от руководства предыдущего места работы.
- удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
- вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК) либо удостоверение беженца;
По прибытии на конкурс предоставляются подлинники всех указанных выше документов.
При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Дата, время, место проведения конкурса: 24 апреля 2025 г.
Документы для участия в конкурсе принимаются до 18 апреля 2025 года по адресу: Республика Казахстан, г.Туркестан, ул. Жибек Жолы, 67., каб.2, либо на эл.почту: orleu_turkestan_info@orleu-edu.kz
Тел. для справок: +7 771 152 44 50 – отдел административно-кадровой работы.
Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.