Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела административно-кадровой работы
Архив
“Өрлеу” по Туркестанской области
Размещено 4 недели тому назад
ФАО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Туркестанской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела административно-кадровой работы (1,0 ставка)
Место работы: г.Туркестан
Квалификационные требования
Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское образование стаж работы не менее трех лет в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Необходимо знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», нормативные правовые акты РК в сфере трудовых отношений, основы гражданского, административного права, финансово-хозяйственной деятельности, кадрового и общего делопроизводства, теории управления персоналом, порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, порядок составления установленной отчетности, возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб, основы социологии, психологии и организации труда, правила и нормы охраны труда, информационной безопасности, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.
Личные качества
- Коммуникабельность.
- Ответственность.
- Умение работать в команде и режиме многозадачности.
Начальник отдела административно-кадровой работы обязан:
- качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и Филиала;
- исполнять поручения директора Филиала в пределах компетенции по занимаемой должности;
- повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
- осуществлять организацию процессов поиска, подбора, найма, обучения, расстановки кадров/персонала, развития и оценки/аттестации персонала в соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными документами Общества;
- участвовать в комплексных проверках в сфере работы с персоналом и документооборота и административно-хозяйственного обеспечения в Филиале;
- руководить деятельностью по кадровым и административно-хозяйственным вопросам и документообороту Филиала;
- исполнять обязанности менеджера по административно-хозяйственной работе в случае его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.);
- не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
- выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан
Перечень предоставляемых документов
- Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, предоставляет главному специалисту по работе с персоналом отдела административно-кадровой работы в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии указанных документов:
- согласие на сбор, обработку персональных данных (согласно форме на сайте Общества)
- заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
- актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в части персональных данных, трудового (функционального) опыта, образования, участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент), копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов, методических публикаций и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации, дополнительную информацию, касающуюся квалификационных категорий, при необходимости-рекомендации от руководства предыдущего места работы.
- удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
- вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК) либо удостоверение беженца;
По прибытии на конкурс предоставляются подлинники всех указанных выше документов.
При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Дата, время, место проведения конкурса: 24 апреля 2025 г.
Документы для участия в конкурсе принимаются до 18 апреля 2025 года по адресу: Республика Казахстан, г.Туркестан, ул. Жибек Жолы, 67., каб.2, либо на эл.почту: orleu_turkestan_info@orleu-edu.kz
Тел. для справок: +7 771 152 44 50 – отдел административно-кадровой работы.
Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.