Акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» по Акмолинской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя директора
Актуальный
“Өрлеу” по Акмолинской области
Размещено 4 недели тому назад
Квалификационные требования
Заместитель директора должен иметь: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы не менее пяти лет, владеть государственным и/или русским языком, английским языком (предпочтительно).
При наличии ученой степени или степени доктора философии (PhD), стаж педагогической работы не менее двух лет.
Заместитель директора должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О науке», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе» и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, достижения педагогической науки и практики, нормы педагогической этики, основы менеджмента и экономики, финансово-хозяйственной деятельности, андрагогики, синергетики, правила и нормы охраны труда, информационной безопасности, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, стратегическое планирование и управление в образовании, подходы оценки достижения показателей эффективности.
Должностные обязанности
Заместитель директора обязан:
- качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и Филиала и настоящей должностной инструкцией;
- исполнять поручения директора Филиала в пределах компетенции по занимаемой должности;
- повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
- осуществлять организацию перспективного и текущего планирования работы Филиала;
- вести контроль за всеми видами учебной деятельности Филиала;
- обеспечивать реализацию основных направлений, в том числе развитие информатизации в системе повышения квалификации, автоматизацию процесса управления образованием и наукой, повышение квалификации педагогических работников по формированию их готовности к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования;
- вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, разработке и внедрению новых технологий обучения;
- вести контроль и координацию деятельности Филиала по методическому, инновационному развитию и цифровизации;
- руководить разработкой учебно-тематических планов, программ, расписания занятий и других видов учебной деятельности;
- осуществлять контроль за выполнением учебной нагрузки преподавателями, качеством лекций и практических занятий;
- готовить материалы к заседаниям Ученого совета Филиала, коллегиям уполномоченных органов по вопросам образования, совещаниям в Обществе и Министерстве просвещения РК;
- руководить процессом по оказанию методической помощи уполномоченным органам по вопросам образования и методическим кабинетам городов и районов области;
- курировать деятельность кафедры (кафедр) и отдела по учебной работе;
- организовывать научно-методическую помощь школам, работающим в инновационном и экспериментальном режиме;
- осуществлять руководство экспертной комиссией Филиала;
- осуществлять подготовку и проведение городских, областных и республиканских конкурсов;
- проводить методические часы с преподавательским составом Филиала;
- курировать издательскую, библиотечную, музейную деятельность;
- организовывать сотрудничество с ведущими высшими учебными заведениями и с научно-исследовательскими центрами;
- осуществлять контроль за обеспечением преемственности, непрерывности повышения квалификации руководящих, научно-педагогических и методических кадров организаций образования;
- участвовать в подборе кадров для курируемых структурных подразделений Филиала и рекомендовать их директору Филиала;
- обеспечивать подготовку и представление необходимой отчетности;
- принимать участие в проектах, рабочих группах, работе комитетов, разработке качественных образовательных программ (ОП) и учебно-методических комплексов (УМК), экспертизе ОП, заседаниях, советах, методических семинарах по вопросам в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности;
- осуществлять руководство по контролю за исполнительской и трудовой дисциплиной структурных подразделений Филиала, находящихся в непосредственном его подчинении;
- принимать участие в работе комиссий по вопросам привлечения работников Филиала к ответственности за несоблюдение трудовой дисциплины;
- организовать мероприятия по противодействию коррупции в Филиале в пределах полномочий;
- обеспечивать прозрачность и открытость при процедуре конкурсного отбора профессорско-преподавательского и контроль за транспарентностью процедур в Филиале;
- исполнять обязанности директора Филиала в случае их временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.);
- обеспечивать ведение делопроизводства в руководимом структурном подразделении, сохранность документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
- принимать на себя антикоррупционные ограничения, а также меры по противодействию коррупции;
- бережно относиться к имуществу работодателя и работников;
- возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных настоящим трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;
- участвовать в работе рабочих групп, комиссий, а также в совещаниях по вопросам в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности;
- сообщать работодателю об установлении инвалидности или ином ухудшении состоянии здоровья, препятствующем продолжению трудовых обязанностей;
- сообщать работодателю о возникшей ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников, а также о возникновении простоя;
- по требованию работодателя проходить профилактические медицинские осмотры в случаях, предусмотренных актом работодателя, а также при переводе на другую работу;
- неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем;
- не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;
- соблюдать трудовую дисциплину, Антикоррупционный стандарт и правила служебной этики Общества, а также требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
- выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан.
Ответственность
Заместитель директора несет ответственность:
1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, возложенных на него трудовым договором, настоящей должностной инструкцией, а также внутренними актами Общества и Филиала;
2) за несоблюдение трудовой дисциплины, а также Антикоррупционного стандарта и правил служебной этики Общества;
3) за разглашение сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну Общества и Филиала, ставших ему известными в связи с выполнением его должностных обязанностей;
4) за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим трудовым, административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан;
5) за несвоевременное информирование непосредственного руководителя о потенциальных или выявленных недостатках в работе, нарушениях и рисках в непосредственной деятельности, а также непринятие необходимых мер по их устранению или минимизации;
6) за несоблюдение норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
7) за причиненный материальный ущерб работодателю в пределах, установленных трудовым законодательством и иными законами Республики Казахстан;
8) иную ответственность в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
Место выполнения работ: г.Кокшетау, ул.Абая, 71.
Электронный адрес: akmolaipk@orleu-edu.kz
Срок подачи заявления на участие: 28 мая 2025 года.
Перечень необходимых документов:
1.Заявление на имя Передседателя конкурсной комиссии Байгариновой Жанны Калымкановны.
2. Актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в част персональных данных, трудового (функционального) опыта, образованият участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.;
3. Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан (свидетельство о рождении для лиц, не достигших щестнадцатилетнего возраста). Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
4. Вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;
5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент, подлинники (для сверки) и копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации).