Актуальный
“Өрлеу” по Акмолинской области
Размещено 5 дней тому назад

 Квалификационные требования 

Ведущий специалист по делопроизводству должен иметь: высшее и (или) послевузовское образование и стаж работы не менее одного года в областях, соответствующим функциональным направлениям должности. 

Ведущий специалист по делопроизводству должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», методические и нормативно-технические материалы по ведению делопроизводства в организации, основные положения системы делопроизводства и архивного дела, структуру организации и ее подразделений, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов, основы организации труда, правила эксплуатации вычислительной техники, правила и нормы охраны труда, информационной безопасности, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.  

Должностные обязанности 

Ведущий специалист по делопроизводству обязан: 

2.1. Осуществлять контроль своевременного исполнения распоряжений, приказов директора института и поручений начальника управления по административно-организационным вопросам. 

2.2. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале института, следить за его своевременным обновлением и пополнением. 

2.3. Готовить документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 

2.4. Оформлять документацию на командировки сотрудников института. 

2.5. Оформлять приказы по личному составу. 

2.6. Обеспечивать отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность принимаемых на хранение документов (в т. ч. законченных делопроизводством документов практического назначения). 

2.7. Участвовать в разработке номенклатуры дел, проверять правильность их формирования и оформления при передаче в архив. 

2.8.  Участвовать в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. 

2.9. Выдать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. 

2.10. Вести делопроизводство на государственном и русском языках. 

Место выполнения работ: г.Кокшетау, ул.Абая, 71. 

Электронный адрес: akmolaipk@orleu-edu.kz 

Срок подачи заявления на участие: до 20 июня 2025 года (включительно). 

Перечень необходимых документов:  

1.Заявление на имя Председателя конкурсной комиссии Байгариновой Жанны Калымкановны. 

2. Актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в части персональных данных, трудового (функционального) опыта, образования, участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.; 

3. Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан (свидетельство о рождении для лиц, не достигших щестнадцатилетнего возраста). Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами; 

4. Вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца; 

5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент, подлинники (для сверки) и копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации). 

Apply For This Job