АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс на замещение вакантной должности ведущего специлиста Департамента бухгалтерского учета (на время замещения временно отсутствующего работника).
Актуальный
Центральный аппарат "Өрлеу"
Размещено 1 день тому назад
Требования к квалификации: высшее и/или послевузовское образование по соответствующему направлению, стаж работы не менее последних трех лет в области финансово-бухгалтерской работы, свободное владение государственным и русским языками.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Налоговый кодекс Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан “О бухгалтерском учете и финансовой отчетности”, “Об образовании”, “О статусе педагога”, “О противодействии коррупции”, “О языках в Республике Казахстан”, “О государственном имуществе” и иные нормативные правовые акты и нормативные документы, определяющие направления и перспективы развития образования; компьютерную грамотность, информационно-коммуникационные технологии (знание программных продуктов Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C бухгалтерия 8.3.); законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан в областях, регулирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность, формы и методы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в организации, международные стандарты финансовой отчетности, основы экономики, порядок проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, план и корреспонденцию счетов, основы законодательства о пенсионном обеспечении, экономику, организацию производства, труда и управления, методы хозяйствования, правила эксплуатации вычислительной техники, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, требования пожарной безопасности, информационной безопасности.
Основные обязанности:
- вести расчёты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги по центральному аппарату, формирование и отправка электронных счетов-фактур по актам оказанных услуг центрального аппарата;
- участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- осуществлять мониторинг и контроль по договорам о возмездном оказании услуг, проведение актов оказанных услуг по договорам о возмездном оказании услуг;
- участвовать при формировании баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах Общества, другой бухгалтерской и статистической отчетности, и предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учёта;
- выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
- оказывать методическую помощь руководителям структурных подразделений, филиалам и другим работникам Общества по вопросам учёта, контроля, отчётности и анализа хозяйственной деятельности;
- участвовать в инвентаризации имущества;
- работать в контакте со всеми филиалами Общества.
Перечень предоставляемых документов
Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в
АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии нижеуказанных документов:
- заявление на имя Председателя конкурсной комиссии (ссылка);
- информативное резюме с фотографией (ссылка);
- удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан;
- кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
- вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, копию трудовой книжки, либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации).
По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.
При необходимости участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.
Документы для участия в конкурсе принимаются по 18 июля 2025 года по адресу: Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 25, либо на электронную почту: kuzhat@orleu-edu.kz, телефон для справок: 8(7172) 57-46-01, Служба управления персоналом.
Дата и место проведения собеседования:
21 июля 2025 года, Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 31.
Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.