Актуальный
Центральный аппарат "Өрлеу"
Размещено 2 недели тому назад

Требования к квалификации: высшее и/или послевузовское образование по соответствующему направлению, стаж работы не менее последних трех лет в области финансово-бухгалтерской работы, свободное владение государственным и русским языками.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Налоговый кодекс Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан “О бухгалтерском учете и финансовой отчетности”, “Об образовании”, “О статусе педагога”, “О противодействии коррупции”, “О языках в Республике Казахстан”, “О государственном имуществе” и иные нормативные правовые акты и нормативные документы, определяющие направления и перспективы развития образования; компьютерную грамотность, информационно-коммуникационные технологии (знание программных продуктов Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C бухгалтерия 8.3.); законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан в областях, регулирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность, формы и методы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в организации, международные стандарты финансовой отчетности, основы экономики, порядок проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, план и корреспонденцию счетов, основы законодательства о пенсионном обеспечении, экономику, организацию производства, труда и управления, методы хозяйствования, правила эксплуатации вычислительной техники, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, требования пожарной безопасности, информационной безопасности.

Основные обязанности:

  1. проверять заявки на финансирование филиалов.
  2. осуществлять формирование платежных поручений по заявкам на финансирование филиалов, проводить платежи через банки второго уровня и Казначейство (при наличии государственного заказа), а также обеспечивать оплату расходов 16 филиалов.
  3. осуществлять проведение актов оказанных услуг и электронных счетов-фактур филиалов по договорам государственного закупа, а также мониторинг исполнения этих договоров.составлять достоверную бухгалтерскую отчетность на основе первичных документов бухгалтерских записей, предоставлять ее в установленные сроки соответствующим органам;
  4. обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, оформлять и передавать их в установленном порядке в архив Общества;
  5. взыскивать в установленные сроки дебиторскую и погашать кредиторскую задолженности филиалов, соблюдать платежную дисциплину;
  6. выполнять мероприятия, предупреждающие образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства;
  7. обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учёта;
  8. проверять, разносить в информационной системе 1С Бухгалтерия авансовые отчеты ППС центрального аппарата;
  9. выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
  10. взаимодействовать со всеми структурными филиалами Общества, контроль за достоверным отражением командировочных расходов по филиалам;
  11. проверка инвентаризации денежных средств, расчетов с подотчетными лицами, по заработной плате, дебиторской и кредиторской задолженности по филиалам.

Перечень предоставляемых документов

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в
АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии нижеуказанных документов:

  • заявление на имя Председателя конкурсной комиссии (ссылка);
  • информативное резюме с фотографией (ссылка);
  • удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан;
  • кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
  • вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, копию трудовой книжки, либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации).

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Документы для участия в конкурсе принимаются по 03 октября 2025 года по адресу: Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 25, либо на электронную почту: kuzhat@orleu-edu.kz, телефон для справок: 8(7172) 57-46-01, Служба управления персоналом.

Дата и место проведения собеседования:

06 октября 2025 года, Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 31.

Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Apply For This Job