Актуальный
Центральный аппарат "Өрлеу"
Размещено 1 неделя тому назад

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему направлению, стаж работы не менее пяти лет по соответствующим функциональным направлениям должности, в том числе на руководящих должностях не менее двух лет по направлению государственных закупок, свободное владение государственным и русским языками.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственном имуществе», «О государственных закупках» и иные нормативные правовые акты и нормативные документы, определяющие направления и перспективы развития образования; компьютерную грамотность, информационно-коммуникационные технологии;  законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы государственных закупок, основы менеджмента, маркетинга и экономики, методы, стратегию и тактику  ценообразования, региональную экономическую политику, методики закупок товаров и оборудования, основы налогового законодательства, порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы, порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров порядок хранения, складирования товарно-материальных ценностей, порядок составления смет расходов, порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги, порядок эксплуатации помещений, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, требования пожарной безопасности, информационной безопасности.

Основные обязанности:

  1. планировать деятельность руководимого структурного подразделения Общества, осуществлять организацию и контроль выполнения планов работы;
  2. участвовать в разработке и обеспечении реализации стратегических задач Общества в пределах компетенции Департамента;
  3. контролировать процедуры организации и проведения государственных закупок;
  4. контролировать сроки подписания договоров по результатам конкурсов;
  5. анализировать полученные результаты о конкурсе государственных закупок;
  6. решать вопросы, касающиеся административно-хозяйственной деятельности Общества;
  7. осуществлять разработку перспективных и текущих планов по техническому перевооружению и реконструкции зданий и помещений Общества;
  8. организовывать заключение хозяйственных договоров и контролировать их своевременное исполнение;
  9. осуществлять управление арендной политикой Общества;
  10. организовывать работу по разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Общества, по разработке смет хозяйственных расходов;
  11. осуществлять руководство работой по снабжению и хозяйственному обслуживанию Общества, включая филиалы;
  12. обеспечивать рациональное использование всех видов транспорта;
  13. обеспечивать своевременную подготовку и необходимый уровень технической документации (чертежей, спецификаций, технических условий, технологических карт), рациональное использование ресурсов;
  14. оказывать помощь в составлении смет и расходов на содержание зданий и помещений филиалов Общества, прилегающих территорий к зданиям;
  15. координировать деятельность по текущему и капитальному ремонту зданий и помещений Общества;
  16. изучать и определять текущую и перспективную потребность Общества в площадях для их нормативного размещения в здании и запрашивать заявки для обеспечения ими, создавать безопасные условия труда для работников;
  17. проводить учет и анализ использования служебных помещений Общества, вносить предложения по их рациональному использованию и перераспределению между структурными подразделениями;
  18. координировать деятельность технических служб филиалов Общества, контролировать результаты их работы, состояние производственной дисциплины;
  19. участвовать в инвентаризации имущества Общества;
  20. обеспечивать эффективность проектных решений, их техническую эксплуатацию;
  21. разрабатывать и актуализировать внутренние нормативные документы в сфере безопасности и охраны труда;  осуществлять мероприятия по соблюдению техники безопасности и охране труда в Обществе, проводить необходимые инструктажи;
  22. обеспечивать выполнение мероприятий по антитеррору, противопожарной безопасности, предупреждению чрезвычайных ситуаций;
  23. следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный ремонт;
  24. составлять установленную отчетность;
  25. организовывать руководство по систематизированному учету и хранению документов, внесению в них (в пределах компетенций Департамента) изменений, принятых в законодательных и нормативных актах, а также издаваемых Председателем Правления Общества, обеспечивать доступ к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Перечень предоставляемых документов

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в
АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии нижеуказанных документов:

  • заявление на имя Председателя конкурсной комиссии (ссылка);
  • информативное резюме с фотографией (ссылка);
  • удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан;
  • кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
  • вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, копию трудовой книжки, либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации).

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Документы для участия в конкурсе принимаются по 03 октября 2025 года по адресу: Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 25, либо на электронную почту: kuzhat@orleu-edu.kz, телефон для справок: 8(7172) 57-46-01, Служба управления персоналом.

Дата и место проведения собеседования:

06 октября 2025 года, Республика Казахстан, город Астана, улица Достык 18, БЦ Москва, 22 этаж, кабинет 31.

Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Apply For This Job