На курсе «Робототехника и STEM-образование» слушателям была представлена уникальная форма занятия, основанная на японской культуре образования.
Тренер курса Орынбек Жаксым провёл занятие совместно со своим сыном — учеником школы-лицея №173 Ауэзовского района Исаевым Динисламом. Урок был организован по образцу японской практики «общественных учебных занятий» (社会体験学習 — shakai taiken gakushū), широко применяемой в школах Японии.
Главная цель подобных занятий — обучение через реальную жизнь. Школьники знакомятся с профессиями родителей или других специалистов, наблюдают за их работой и узнают, как устроено общество. Такой подход воспитывает уважение к труду, формирует чувство ответственности и помогает детям задуматься о будущем выборе профессии.
Во время занятия Динислам представил собственный проект, показав, как робототехника может быть связана с жизнью и приносить практическую пользу. Слушатели высоко оценили воспитательный и развивающий потенциал японского подхода, основанного на принципе «обучение через практику».


